В Москве вручат "Товар года"

В 1998 году учредила эту престижную награду Национальная Торговая Ассоциация (НТА) – организатор крупнейшей международной конференции "Торговля в России", а также издатель ведущих профессиональных журналов в области торгового бизнеса "Новости торговли" и "Оборудование. Технологии и оборудование для магазинов".

Проводится премия при поддержке Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Высокий статус национальной премии "Товар года" подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень. "Товар года" присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. В течение года независимое рейтинговое агентство Independent Market Development Group отслеживает динамику спроса товара и ежемесячно публикует данные в журнале "Новости торговли". Финалом сводного рейтинга за год и является данная церемония. Вручение этой высокой награды является значимым событием в российском бизнес сообществе. Победа того или иного продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем.

Торжественная церемония ежегодно собирает более 500 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления. Ведут церемонию и вручают высокие награды победителям лидеры торговой индустрии, популярные исполнители, телеведущие, актеры театра и кино, известные стилисты и дизайнеры. По сложившейся традиции церемония сопровождается выступлением отечественных и зарубежных эстрадных звезд. Сотни тысячи телезрителей – те, кто являются потребителями товаров ежедневного спроса на протяжении восьми лет смотрят телевизионную версию проекта "Товар года", которая поддерживается популярными телеканалами.

"Товар года" по своему характеру и по уровню привлекаемых для её реализации ресурсов представляет собой публичную акцию, вызывающую значительный интерес не только в деловых, профильных, но в популярных изданиях России. В рекламной компании премии задействовано более 40 рейтинговых медиаресурсов. Рекламные блоки и PR-статьи размещаются как в печатных изданиях, так и на Интернет-ресурсах, проводятся рекламные акции в гипермаркетах Москвы и городах-миллионниках, а также информация о церемонии освещается на лентах российских информационных агентств.

Дополнительная информация о Премии размещена на сайте: "ТОВАР ГОДА"

ДНИ в Telegram