Условия размещения предвыборной агитации

align="right">Утверждены
Приказом № ЛНПА/04/2007
11 декабря 2007 года

Условия размещения предвыборной агитации
в электронном периодическом издании "ДНИ.РУ"
в период избирательной кампании по выборам
Президента Российской Федерации
1. Стоимость размещения предвыборной агитации в электронном периодическом издании "ДНИ.РУ" во время агитационного периода выборов Президента Российской Федерации, назначенных Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 550-СФ "О назначении выборов Президента Российской Федерации", определяется с учетом вида, формата и места размещения агитационных материалов и составляет: .agittable td, th { font-size:11px;border:1px #000 solid;padding:5px;}
ФорматПозицияВид размещенияЕдиница измеренияЦена
(в рублях)
Баннер 240*400 пикселейсквознойдинамика1000 показов1 080,00
Баннер 600*90 пикселейсквознойдинамика1000 показов900,00
Баннер 300*250 пикселейвнутренние страницыдинамика1000 показов720,00
pop-underвнутренние страницыдинамика1000 показов1 620,00
Размещение публикаций (не более 4 000 знаков)84 000,00
2. Цены, указанные в пункте 1, не включают НДС. 3. Размещение предвыборной агитации производится на условиях полной предварительной оплаты. Размещение предвыборной агитации производится в соответствии с договором об оказании услуг. В размещении материалов может быть отказано в случае, если их распространение приведет к нарушению законодательства. 4. Условия и размеры оплаты услуг по размещению предвыборной агитации являются одинаковыми для всех субъектов агитационной деятельности, с которыми заключается соответствующий договор, и не подлежат изменению до окончания агитационного периода выборов Президента Российской Федерации.

Шоу-бизнес в Telegram