Условия размещения предвыборной агитации
align="right">Утверждены
Приказом № ЛНПА/04/2007
11 декабря 2007 года
Условия размещения предвыборной агитации
в электронном периодическом издании "ДНИ.РУ"
в период избирательной кампании по выборам
Президента Российской Федерации
1. Стоимость размещения предвыборной агитации в электронном периодическом издании "ДНИ.РУ" во время агитационного периода выборов Президента Российской Федерации, назначенных Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 550-СФ "О назначении выборов Президента Российской Федерации", определяется с учетом вида, формата и места размещения агитационных материалов и составляет:
.agittable td, th { font-size:11px;border:1px #000 solid;padding:5px;}
Формат | Позиция | Вид размещения | Единица измерения | Цена (в рублях) |
---|
Баннер 240*400 пикселей | сквозной | динамика | 1000 показов | 1 080,00 |
Баннер 600*90 пикселей | сквозной | динамика | 1000 показов | 900,00 |
Баннер 300*250 пикселей | внутренние страницы | динамика | 1000 показов | 720,00 |
pop-under | внутренние страницы | динамика | 1000 показов | 1 620,00 |
Размещение публикаций (не более 4 000 знаков) | 84 000,00 |
2. Цены, указанные в пункте 1, не включают НДС.
3. Размещение предвыборной агитации производится на условиях полной предварительной оплаты. Размещение предвыборной агитации производится в соответствии с договором об оказании услуг. В размещении материалов может быть отказано в случае, если их распространение приведет к нарушению законодательства.
4. Условия и размеры оплаты услуг по размещению предвыборной агитации являются одинаковыми для всех субъектов агитационной деятельности, с которыми заключается соответствующий договор, и не подлежат изменению до окончания агитационного периода выборов Президента Российской Федерации.