Министерство РФ по антимонопольной политике решило всерьез взяться за издания, которые позволяют себе печатать рекламу алкогольной продукции. А заодно и определилось с интернетом. Теперь здесь тоже станет гораздо меньше баннеров, ведущих на страницы с информацией о горячительных напитках.
В связи с систематическими публикациями рекламы алкогольной продукции на страницах журналов Premiere и Maxim МАП просит МНС рассмотреть вопрос о возможности обращения в суд с иском о ликвидации "АФС", передают "Финансовые известия". В конце мая МАП обратился в Минпечати России с просьбой аннулировать свидетельства о регистрации указанных журналов. Кроме того, министерство по антимонопольной политике уже направило обращение в столичную прокуратуру о ликвидации в судебном порядке издательского дома "АФС". Финансовые известия
Напомним, что в апреле 2003 года комиссия МАП России признала рекламу горилки Nemiroff, распространяемую в журнале Профиль ненадлежащей. Распространителю рекламы было выдано предписание о прекращении нарушения. Однако журнал «Профиль» продолжал распространение рекламы вышеуказанной алкогольной продукции.
В соответствии с законодательством реклама алкогольной продукции крепостью выше 16 градусов допускается только в местах производства и оборота продукции. Таким образом, предполагает КМ, вполне возможно, что в самое ближайшее время будут созданы специальные баннерообменные сети, которые будут крутить рекламу алкогольной продукции только на сайтах, которые подпадают под требования закона о рекламе. Это могут быть, например, онлайновые продуктовые магазины или сайты производителей.