Поттера – в массы, сеть - на Таймс-сквер

Интернет-бум давно в прошлом, но индустрия постепенно набирает новые обороты. Ведущий мировой интернет-портал Yahoo установил биллборд с выходом в сеть на одной из самых знаменитых улиц мира. В рекламной кампании своей новой поисковой машины Yahoo отметился на нью-йоркской Таймс-Сквер. Итак, на этой ненеделе компания Yahoo запустила масштабную рекламную кампанию своего нового поискового сервиса со слоганом - Faster. Easier. Bingo. Помимо роликов на телевидении и радио, рекламы в прессе, наружной рекламы, Yahoo решила выйти и на Таймс-Сквер. И не просто выйти, но подключить свою рекламу к сети интернет.

"Это самое известное в мире место встреч, и это помогает напомнить людям, что у них есть Yahoo и ее поисковик, через который они смогут отыскать все, что им нужно", - прокомментировала событие Андреа Катрайт, директор по брэнд-маркетингу и рекламе Yahoo (Северная Америка). Новый биллборд занимает площадь порядка 7 тысяч квадратных футов, передает Outdoor.ru. Он с 20-минутной задержкой транслирует процесс поиска запросов на сайте Yahoo на 11 экранах. Yahoo заявила, что это первая реклама, связанная с интернетом, на Таймс-Сквер.

Другая наружная реклама размещена на оживленных магистралях Нью-Йорка, Чикаго, Сан-Франциско и Бостона. Кроме биллбордов, реклама размещается на телефонных будках, стенах в центре городов, на автобусах и на входах в крупные офисные центры.

Кроме того, хитроумное устройство также появится в телевизионной рекламе на каналах Fox, MTV, f/X и USA Networks.

Не менее грандиозную рекламную кампанию грозятся провести издатели самого главного романа ближайших нескольких месяцев. Долгожданная книга – пятая часть литературного сериала о маленьком волшебнике - выйдет 21 июня, будет толстой - 896 страниц и довольно дорогой - $29,99.

Вообще издатели обычно неохотно тратятся на рекламу книг, отмечают "Ведомости". Но на этот издатели Джоан Роулинг заявляют, что вложат в раскрутку романа "Гарри Поттер и Орден Феникса" от $3 млн до $4 млн. Компания впервые выделяет столь крупную сумму на рекламу одной книги.

В рекламной кампании будут задействованы газеты, радио, рекламные щиты. В книжных магазинах установят 24 000 фигур Гарри Поттера. Издатели пойдут даже на такой непривычный для себя шаг, как бесплатная раздача книжек и реклама на четырех бейсбольных стадионах высшей лиги. "Это позволит нам охватить людей, которые не ходят в книжные магазины", - говорит представитель издательства.

Интересно, затронет ли рекламная кампания интернет. Ведь Гарри Поттер – один из самых популярных в сети персонажей. А имя "Гарри Поттер" – одно из самых набираемых в поисковых строках всевозможных сервисов, в том числе, конечно, и Yahoo.

ДНИ в Telegram