Виктория будет соперницей Наоми

Виктория Бэкхем, бывшая Пош Спайс, жена Дэвида Бэкхема, вскоре будет рекламировать одежду лейбла Rocawear. Национальный Олимпийский комитет США представил логотип национальной сборной, который будет использоваться американскими спортсменами в ходе Олимпийских игр в Афинах. Рекламный рынок в Латвии быстро растет.

  • Виктория Бэкхем, бывшая Пош Спайс, жена Дэвида Бэкхема, вскоре будет рекламировать одежду лейбла Rocawear, принадлежащего известному рэпперу Jay-Z. Самое занятное в этом, отмечает Fashionlook.ru, не то, что Виктория получит очередную возможность заработать полтора миллиона долларов, а то, что этот же лейбл рекламирует и Наоми Кэмпбелл.

    Непримиримая война красавиц закончена: мало того, что недавно они появились почти в обнимку на выставке в музее Метрополитен, так теперь они еще и на фотографиях станут неразлучной парой.

  • Национальный Олимпийский комитет США представил логотип национальной сборной, который будет использоваться американскими спортсменами в ходе Олимпийских игр в Афинах.

    Логотипом национальной сборной США на Олимпиаде-2004 будет сине-зелено-красный оливковый венок. Этот знак будет присутствовать на всех "олимпийских" товарах и полиграфической продукции до завершения Олимпиады. По мнению разработчиков, такая эмблема учитывает культурно-исторический колорит Греции и приближает американцев к самой идее греческой Олимпиады, передает ИТАР-ТАСС.

  • Рекламный рынок Латвии в 2002 году вырос на 18% и составил 40,54 млн латов (около 71 млн долл). По заявлению представителей рекламной индустрии, оборот рекламного рынка оказался даже выше запланированного.

    Если к этой цифре добавить рекламу в каталогах, то результат выглядит еще более оптимистичным - 46,1 млн латов. Как и прежде, самой популярной является реклама в прессе: на газеты и журналы приходится 46,5% рынка.

    Самый большой прирост, как и в 2001 году, - у интернет-рекламы. Объем рекламы в Сети вырос на 61%. Правда, фактическая доля этого вида рекламы пока невелика - 1,2%. Меньше только реклама в кинотеатрах, на которую латвийские рекламодатели потратили в 2002 году 0,3 млн латов (0,8% рынка).

    Доля телевидения на латвийском рынке практически не поменялась - 33,7%, и это несмотря на то, что объем рекламы на ТВ вырос на 19%, передает Regnum.ru.

    Подпишись в Telegram