"Ночь" близка, но "Свет" не потушат

Популярная юмористическая программа "Тушите свет" все-таки останется в эфире телеканала ТВС. 13 мая в Москве в Колонном зале Дома Союзов было подписано соглашение об информационном сотрудничестве между Госкомспортом России и спортивным телеканалом "7 ТВ". Москва ждет очередную "Ночь Пожирателей Рекламы".

  • Юмористическая программа "Тушите свет" не уйдет из эфира канала ТВС. Об этом заявила во вторник пресс-секретарь ТВС Татьяна Блинова. По ее словам, проблемы с финансированием производства передачи действительно есть, но их частично удалось решить, и это позволяет сохранить "Тушите свет" в сетке вещания, передает ИА "Новости гуманитарных технологий".

    Напомним, что в начале марта радиостанция "Эхо Москвы" распространила информацию о возможном уходе программ "Тушите свет" и "Кремлевский концерт" с ТВС. По данным радиостанции, канал в течение трех месяцев не платил студии "Пилот-ТВ", которая делает эти программы.

    8 марта продюсер "Пилот-ТВ" Владимир Неклюдов заявил, что "Тушите свет" продолжит выходить на ТВС, если 11 марта телеканал начнет погашать долги перед ее создателями.

  • 13 мая в Москве в Колонном зале Дома Союзов было подписано соглашение об информационном сотрудничестве между Госкомспортом России и спортивным телеканалом "7 ТВ", сообщает РИА "Новости".

    Председатель Госкомспорта России, глава ВДО "Спортивная Россия" Вячеслав Фетисов подчеркнул, что возглавляемой им организации необходимо взаимовыгодное сотрудничество с большим спортивным каналом.

    "Госкомспорт России", "7 ТВ", а в обозримом будущем и другие телеканалы будут плотно сотрудничать в пропаганде здорового образа жизни среди населения", - сказал Фетисов. Он также отметил, что "подобные соглашения будут подписаны и с другими телеканалами".

    Соглашение об информационном сотрудничестве полностью соответствует поддержке призыва президента РФ Владимира Путина о развитии массового спорта в масштабах государства, подчеркнул глава Госкомспорта.

  • А 23 мая в Москве состоится юбилейная, десятая "Ночь пожирателей рекламы". В программе семичасового марафона, по традиции собирающего элиту российского рекламного сообщества (а заодно и просто всех любопытствующих) – более 400 рекламных роликов, созданных преимущественно в 2002-2003 годах.

    Ожидается приезд и самого Жана-Мари Бурсико.

    Шоу-бизнес в Telegram