Мир: McDonald's, Fortune, Playboy

Корпорация McDonald's ведет переговоры о продаже контрольного пакета своего подразделения Partner Brands. Журнал Fortune опубликовал свой ежегодный рейтинг крупнейших мировых компаний. Playboy объявил о проведении бесплатной программы электронной связи, в которой могут принять участие солдаты США, находящиеся на территории Ирака. Корпорация McDonald's ведет переговоры о продаже контрольного пакета своего подразделения Partner Brands, объединяющего ресторанные бизнесы Boston Market, Chipotle Mexican Grill и Donatos Pizzeria. Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания решила не распыляться и заняться своим главным делом - гамбургерами.

По информации из осведомленных источников, передают "Ведомости", переговоры пока находятся в начальной фазе и могут и не привести к заключению сделки. Тем не менее, эти же источники сообщают, что McDonald's уже обратилась к нескольким инвестиционным компаниям и спонсорам, чтобы понять, насколько они заинтересованы в приобретении 51% Partner Brands. По мнению аналитиков рынка, этот пакет может стоить более $500 млн. Сама McDonald's отказывается комментировать известия о возможной сделке.

В воскресенье журнал Fortune опубликовал свой ежегодный рейтинг крупнейших мировых компаний, основанный на их доходах за прошлый год. На первом месте второй год подряд крупнейшая в мире сеть супермаркетов Wal-Mart Stores. Эксперты журнала отмечают, что темпы роста позволят Wal-Mart сохранять за собой первое место на постоянной основе.

В первой пятерке наблюдаются обычные для этой группы перестановки. На второе место с третьего поднялся автомобильный гигант General Motors, оттеснив на третье бывшую когда-то лидером нефтяную компанию Exxon Mobil. Четвертое место - за Ford Motor, на пятом - General Electric. Интересно, отмечают "Финансовые известия", что в прошлогоднем рейтинге пятое место занимала компания Enron.

Журнал Playboy объявил о возобновлении бесплатной программы электронной связи, по которой принимающие участие в военной операции на территории Ирака солдаты США могут переписываться с моделями из этого издания, а также получать их автографы и фотографии. При этом слишком уж откровенные фотографии запрещены. Подобная программа от Playboy имела огромный успех в период операции "Буря в пустыне" в 1991 году. По мнению военных, это поможет поднять патриотический настрой и укрепить боевой дух солдат.

Шоу-бизнес в Telegram