Палитра: Россия. ТВЦ, RenTV, АК

17 февраля "ТВ-Центр" сообщил об итогах конкурса на право продать рекламное время на телеканале. Совет директоров РАО "ЕЭС России" планирует обсудить в конце февраля вопрос о продаже пакета акций телекомпании RenTV. Михаил Калашников разрешил использовать свое имя германской фирме MMI. 17 февраля "ТВ-Центр" сообщил об итогах конкурса на право продать рекламное время на телеканале. Вместо коммуникационной группы "Максима", обслуживавшей канал до сих пор, реализацией рекламы на "ТВ-Центре" займется рекламное агентство HMS Komandarm. В "Максиме" уверены, что тендер проведен незаконно, и намерены оспаривать его результаты. А в HMS Komandarm говорят, что продавать телерекламу не умеют.

Приглашение на участие в конкурсе "ТВ-Центр", сообщает "Коммерсантъ", разослал четырем компаниям - "Видео Интернешнл", "НТВ-Медиа", HMS Komandarm и "Максима". Однако откликнулись на него всего две из них. "Было два претендента - коммуникационная "Максима", бывший продавец нашей рекламы, и компания HMS Komandarm. Победил Komandarm",- сообщил начальник службы по связям с общественностью канала "ТВ-Центр" Александр Павлов.

Совет директоров РАО "ЕЭС России" планирует обсудить в конце февраля вопрос о продаже пакета акций телекомпании RenTV, принадлежащего РАО "ЕЭС". Об этом, выступая в Государственной Думе, сообщил заместитель министра экономического развития России Андрей Шаронов.

РАО контролирует порядка 75% акций телекомпании. По словам Шаронова, данный актив является непрофильным, поэтому его реализация не будет нарушением моратория на продажу профильных активов введенного советом директоров РАО "ЕЭС" в 2002 году, передают "Финансовые известия".

Михаил Калашников, создатель самого знаменитого в мире автомата, разрешил использовать свое имя германской фирме MMI.

Российский инженер договорился с фирмой в Золингене, которая занимается улучшением рекламы торговых марок, на использование своего имени в обмен на 30% доходов от MMI от товаров с маркой "Калашников".

Помимо зонтов, MMI собирается производить под маркой "Калашников" водочный коктейль, теннисные ракетки, лосьон после бритья и внедорожник, пишет Daily Telegraph (перевод на сайте Inopressa.ru).

ДНИ в Telegram