Палитра: Мир. "Львы", табак, AOL

Оргкомитет 50-го фестиваля рекламы "Каннские львы" объявил об открытии веб-сайта фестиваля 2003 года. В Великобритании вступил в силу запрет на рекламу табачных изделий в журналах, газетах и на рекламных щитах. Американская корпорация AOL Time Warner задумалась о смене своего названия. Оргкомитет 50-го юбилейного международного фестиваля рекламы "Каннские львы" объявил об открытии веб-сайта фестиваля 2003 года. Примечательно, что в этом году больше не будет печатных брошюр, посредством которых можно было подать заявку на участие в конкурсной программе. Вместо этого процесс регистрации будет происходить в режиме онлайн на сайте фестиваля.

Для того, чтобы принять участие в Каннском фестивале 2003, теперь нужно будет открыть соответствующую страницу и заполнить все необходимые формы. Более подробную информацию можно получить по адресу http://intro.canneslions.com. Фестиваль будет проходить с 15 по 21 июня 2003 год. 14 февраля в Великобритании вступил в силу запрет на рекламу табачных изделий в журналах, газетах и на рекламных щитах. Другой запрет - на рекламу в местах продажи и на различного рода рекламные акции - начнет работать с 14 мая. Решение о прекращении спонсорской поддержки табачными компаниями соревнований Формулы-1 и других крупных спортивных состязаний отложено до 2006 года.

По мнению британского правительства, передает BBC, запрет рекламы табака поможет спасти тысячи жизней. "Реклама работает, курение убивает. Сегодня мы прерываем связь между этими процессами", - заявил министр здравоохранения Алан Милберн. В качестве символического жеста Милберн и замминистра Хейзэл Блирз приняли участие в церемонии устранения огромного щита с табачной рекламой на юге Лондона.

Как ни парадоксально, едва ли не единственное, что осталось британским производителям табачных изделий - право выступать спонсорами крупных спортивных мероприятий, по крайней мере, до 2006 года. Активисты борьбы с табаком уже предупреждают правительство, что табачная индустрия будет активно искать различные лазейки, чтобы обойти законодательство. В частности, вполне возможно, что кампании начнут использовать названия сигарет в качестве названий других продуктов и изделий - например, модной одежды.

А крупнейшая американская корпорация AOL Time Warner задумалась о смене своего названия. Правда, не целиком, а только частично. Аббревиатура AOL (America OnLine) перестала удовлетворять руководство корпорации. Впрочем, решение о трансформации одного из самых известных корпоративных имен еще не принято.

ДНИ в Telegram