За ремонтом дорог зимой будут пристально следить

Фото: GLOBAL LOOK press/Komsomolskaya Pravda
Общероссийский народный фронт совместно с общественным движением "Убитые дороги" выявил, что в 35 из 97 городов собираются проводить ремонтные дорожные работы в холодное время года. По мнению общественных активистов, такое решение создает вероятность нарушения требований нормативов по температуре укладки асфальта.

Эксперты ОНФ отмечают, что согласно нормативным документам во время ремонта дорог должен быть соблюден температурный режим. Так, проведение работ по укладке асфальта возможно при среднесуточной температуре от +10 градусов осенью и от +5 весной.

"Отремонтировать дорогу в средней полосе России, например, в декабре без нарушения технологии невозможно, – уверен депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ, лидер межрегионального общественного движения "Убитые дороги" Александр Васильев. – Выполнение таких контрактов в итоге приведет к сокращению срока эксплуатации дорожного покрытия".

По словам Васильева, в Народном фронте не могут понять, "чем обусловлено рвение властей проводить ремонтные работы сейчас, когда можно в условиях контракта установить сроки, заканчивающиеся весной". "Активисты ОНФ и "Убитых дорог" возьмут на контроль зимний ремонт дорог, а также их дальнейшую эксплуатацию", – заявил он.

В ходе анализа были изучены закупки по дорожному ремонту и строительству, опубликованные заказчиками из 97 городов в 68 регионах. Проверялись аукционы, в которых на торги выставлялось выполнение работ, запланированных на конец октября, ноябрь и декабрь 2016 года.

Внимание уделялось закупкам из федеральных округов, где в это время устанавливается прохладная погода, а среднесуточные температуры могут опускаться ниже нуля. Речь идет о Северо-Западном, Уральском, Сибирском, Дальневосточном, Приволжском и Центральном федеральных округах.

ДНИ в Telegram