Распродажи квартир – не показатель кризиса

Фото: GLOBAL LOOK press\Markus Scholz
В Москве завершилась вторая по счету акция Black Friday Real Estate, в рамках которой 40 застройщиков Москвы и Подмосковья в течение трех дней предоставляли скидки на жилье. Некоторые поспешили расценить массовую распродажу квартир как признак кризиса на рынке недвижимости, однако участники акции категорически возражают – по их мнению, подобные акции не более, чем маркетинговый инструмент продаж.

Акция Black Friday Real Estate (проводилась в этом году с 19 по 21 августа) – не повод для спекуляций, говорится в сообщении компании "Донстрой". Компания рассматривает Black Friday как один из инструментов бизнеса и не считает участие в акции показателем, диагностирующим низкий спрос на продажи.


Компания отмечает, что в последние месяцы она фиксирует рекордные объемы продаж и выручки, и не имеет проблем с покупательским спросом. "Многие застройщики, особенно в эконом сегменте, работают не на марже, а на обороте, поэтому они не имеют запаса прочности для участия в акциях, подобных Black Friday. У нас гибкая маркетинговая стратегия: мы можем продавать как на типовых условиях прайс-листов, так и со скидками, и считаем такой подход своим преимуществом", – подчеркивается в сообщении.

За последние три месяца рост объемов продаж "Донстроя" вырос на 47,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. При этом за 7 месяцев 2016 года общая выручка девелопера также выросла в 1,5 раза достигла 15,74 миллиарда рублей, уточняет компания.

Первая акция  Black Friday Real Estate состоялась летом прошлого года. Помимо "Дон-Строя", в этом году в ней приняли участие такие компании, как ГАЛС, Су-22, Barkli, СМУ-6, Миэль, Магистрат недвижимость и другие.

"Дон-Строй Инвест" – ведущая девелоперская компания Москвы, специализирующаяся на элитном жилье. Портфель построенных и строящихся объектов компании включает около 6,2 миллионов квадратных метров площадей.

Шоу-бизнес в Telegram