Германию скупают крупные бренды

Фото: GLOBAL LOOK press
Порядка 40% крупных мировых магазинов собираются занять торговые площади страны в 2015 году. При этом российский рынок пока не представляет для них особого интереса в силу экономической нестабильности.

"После Германии идет Великобритания – 33% ритейлеров и Франция (31%)", – отмечается в пресс-релизе аналитической компании CBRE. Там указано, что основной причиной высокого спроса ритейлеров на немецкие торговые площади является возможность охватить более 30 крупных городов с высокой покупательной способностью населения.

"Великобритания также остается для международных ритейлеров популярным направлением, так как спрос на торговую недвижимость по-прежнему эластичен. Особенно это проявляется в Лондоне", – говорится в пресс-релизе аналитического агентства. Отмечается, что Франция лишь немного отстает от Великобритании, однако в стране существует зрелый рынок с несколькими крупными городами, а также множеством успешных торговых центров.

При этом, в силу девальвации рубля, напряженной геополитической ситуации, снижении потребительского и роста цен, российский рынок торговой недвижимости не представляет для крупных ритейлеров особого интереса. Однако аналитики компании не скрывают своих оптимистичных прогнозов. "В целом, несмотря на довольно напряженную геополитическую и, как следствие, экономическую ситуацию, российский рынок по-прежнему характеризуется хорошей долгосрочной привлекательностью для развития новых международных сетей", – говорится в сообщении. Там отмечено, что в случае улучшения макроэкономического положения страны к концу 2015 года на российский рынок смогут выйти несколько десятков крупных международных ритейлеров.

Шоу-бизнес в Telegram