Marriott создает крупнейшую сеть

Фото: GLOBAL LOOK press/GMC Photopress
Международный гостиничный бизнес начнет меняться после покупки сетью отелей Marriott International Inc. своего конкурента Starwood Hotels & Resorts за 12,2 миллиарда долларов. Таким образом будет создана крупнейшая в мире гостиничную сеть.

Два крупных игрока мирового туристического бизнеса – Marriott International Inc. и Starwood Hotels & Resorts заявили о своем слиянии. Инициатором выступает Marriott, который выкупает акции своего конкурента. По итогам сделки будет создан крупнейшая в мире гостиничная компания, которая будет располагать более чем 1,1 миллиона номеров в 5,5 тысячи отелей по всему миру.

Согласно условиям сделки, владельцы Starwood Hotels & Resorts получат за каждую акцию своей фирмы 0,92 акции Marriott International Inc. и по два доллара наличными. Таким образом, после слияния, руководство Starwood будет владеть порядка 37% от общего объема акций объединенной компании.

Marriott рассчитывает сэкономить по меньшей мере 200 миллионов долларов в год на операционных расходах благодаря более эффективному использованию ресурсов компании, говорится в пресс-релизе компании. Кроме того, руководство компании намерено использовать ее ресурсы для ускоренного развития Starwood Hotels & Resorts, чтобы объединенная компания имела больший охват в мире.

"Движущей силой этой сделки является рост. Это возможность для создания ценности путем объединения и распределения сил Marriott и Starwood, повышение нашей конкурентоспособности в условиях быстро развивающегося рынка. Сегодня начало невероятного путешествия для двух наших компаний. Мы ожидаем, что извлечем выгоду из лучших талантов обеих компаний. Я знаю, вместе мы добьемся большего, как The World's Favorite Travel Company", – заявил президент и главный исполнительный директор компании Marriott International Inc. Арне Соренсон.

"Во время нашего подробного мониторинга стратегических и финансовых альтернатив, было ясно, что наши талантливые люди, бренды мирового класса, глобальное лидерство и дух новаторства составляли ключевые факторы нашей стоимости. Наш совет пришел к выводу, что объединение с Marriott обеспечивает наибольшую долгосрочную ценность для наших акционеров и создает путь вперед для нашей компании", – подчеркнул председатель совета директоров Starwood Hotels & Resorts Worldwide Брюс Дункан.

Сделка между Marriott International Inc. и Starwood Hotels & Resorts Worldwide будет считаться завершенной после согласия акционеров и выполнения других обязательных в таких случаях условий. Стороны ожидают, что произойдет это в середине 2016 года.

Шоу-бизнес в Telegram