Россияне мечтают о вилле у моря

Фото: GLOBAL LOOK press
Согласно проведенному опросу, большинство россиян мечтают не о старинных замках, а об уютной вилле на берегу моря. На втором месте разместилось семейное поместье.

В новогодние каникулы портал IRN.RU провел опрос, предложив читателям отвлечься от падения рубля, инфляции и стоимости нефти. В качестве позитивной альтернативы им дали возможность помечтать и задали вопрос: "Представьте: Дед Мороз подарит вам жилье мечты. Какое оно?".

В качестве вариантов было предложено выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует мечте каждого. Выяснилось, что большинство участников онлайн-голосования мечтают о вилле у моря или семейном поместье за городом, реже вожделенным жильем является квартира в центре любимого города, а в аутсайдерах оказались модный лофт, старинный замок и пентхаус.

Виллу у моря в качестве жилья мечты назвали 34,1% проголосовавших, 25,8% мечтают жить в семейном поместье за городом, третий по популярности ответ – квартира в центре любимого города (18,9%). Остальные варианты набрали намного меньше голосов: пентхаус в небоскребе – 7,6%, старинный замок – 5,7%, модный лофт – 4,4%.

Выбравшие вариант "Другое" (3,4%), раскрыли свои фантазии. Там присутствовали уютный домик у речки с видом на горы, терем, дом в лесу, бунгало на необитаемом острове и домик в Крыму. Для некоторых неважно, какое жилье, главное – уютное: "Ведь дом – это не место, где ты проживаешь, это гнездышко, где тебя ждут".

По мнению экспертов, для большинства россиян квартира – предмет первой необходимости и очень важный элемент жизни. Практичность и расчет преобладают при выборе недвижимости. "Для многих вилла у моря или большое семейное поместье за городом является именно такой мечтой: это дорого, не очень практично, если работаешь в крупном городе, зато очень приятно", – говорит руководитель "ИРН-Консалтинг" Татьяна Калюжнова.

Даже при покупке зарубежной недвижимости, которая обычно не является предметом первой необходимости, люди руководствуются рациональными соображениями, а не фантазиями об идеальном доме. Поэтому новогодние мечты не имеют ничего общего со структурой реального спроса россиян на зарубежную жилую недвижимость.

Шоу-бизнес в Telegram