Сеть аэроотлей в Москве

Фото: aerosouz.ru

Вертолетная компания "Аэросоюз" планирует построить сеть вертолетных центров вдоль МКАДа. В составе каждого центра, помимо основных специализированных строений, предусмотрена постройка аэроотеля.

Постройка вертолетных центров в Москве, даст толчок развитию нестандартным инфраструктурным воплощениям. "Такие отели могут быть с оригинальным архитектурным и интерьерным решением. Гостиницы будут рассчитаны не только на проживание пилотов, но и просто на туристов – стоимость номеров здесь не превысит 80 долларов", – сообщил РБК-Недвижимость президент вертолетной компании "Аэросоюз" Александр Климчук.

Помимо аэроотеля, вертолетный центр предусматривает ангары для хранения и техобслуживания, посадочную зону, кафе и ресторан. Вся инфраструктура комплекса подходит для обслуживания аэротакси, вертолетов служб экстренной помощи, воздушных экскурсий и частников.

"Вертолетная инфраструктура необходима, и, к счастью, правительство Москвы эту идею поддерживает. Сейчас в проработке находятся несколько десятков мест под вертолетные площадки и вертолетные центры", – рассказал Александр Климчук. В перспективе "Аэросоюз" планирует построить целую сеть не только в Москве, но и по всей России. Но первопроходцем в этом направлении следует признать группу компаний "НДВ", которая уже реализует проект самого большого в Европе вертолетного центра Heliport Moscow. Он рассчитан на единовременное нахождение 200 единиц летной техники. На участке в три гектара разместятся вертолетные площадки, взлетно-посадочная полоса, сервисный центр, летная школа, деловой центр и гостиница, магазины и рестораны, парковка для автомобиль и причал для катеров, центр развлечений и концертная площадка.

Но эксперты гостиничного бизнеса, к аэроотелям относятся с большим скепсисом. "Сейчас вертолет – средство передвижения на относительно небольшие дистанции (до 500 км), что не предполагает ночевки. Обычно вертолет используют для полетов в Москву из области, а также сопредельных регионов и обратно. Время в пути – не более двух часов. При таких перелетах не возникает потребности в ночевках. Кроме того, вертолетами пользуются чаще всего обеспеченные люди, а перелеты осуществляются, как правило, из одного места проживания в другое", – заявил руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Смирнова.

ДНИ в Telegram