Торговый центр стал иконой стиля

Фото: vk.com/metropolisru

Один из крупнейших торговых центров Москвы "Метрополис" в новом шоппинг-сезоне превратится в самую стильную площадку российской столицы. Руководство молла обещает создать новую "экосистему" городской моды и стать синонимом стиля.

Со стартом нового модного сезона "Метрополис", отмечающий свой пятилетний юбилей, предстает перед своими посетителями в совершенно неожиданном облике. Торговый центр существенно обновил брендовый ряд и интерьер с целью создать для своих посетителей ощущение шоппинга в европейском формате.

Цель всех обновлений "Метрополиса" – трансформация имиджа из торгового центра в стильную площадку столицы. "Москва яркий энергичный город. Ориентируясь на его космополитичность, "Метрополис" становится еще более заметным трендсеттером моды и стиля в Москве. Здесь есть максимальное пространство для самовыражения", – отметил директор по маркетингу и коммерциализации торгового центра Геннадий Дикалов. "Сегодня "Метрополис" – это популярная торговая площадка, расположенная всего в девяти километрах от Кремля. Наша задача сделать ее одной из самых популярных во всей столице. Для этого мы активно привлекаем известные и новые для москвичей бренды. Мы создаем новую "экосистему" городской моды и жизни. "Метрополис" будет не просто шоппинг-центром. Мы делаем "Метрополис" синонимом стиля", – уверяет генеральный директор торгового центра Люк Мужель.

Пул арендаторов "Метрополиса", который ежегодно посещает 20 миллионов покупателей, обновлен на 30%. Теперь здесь шопперы найдут не только давно зарекомендовавшие себя бренды, но и новые эксклюзивные марки, недавно пришедшие в Москву. С 1 сентября в "Метрополис" открыли свои двери бутики таких известных брендов как: Benetton, Piquadro, Antony Morato, FERUBLU, Frey Wille, Liu Jo, сообщает пресс-служба торгового центра.

Обновленный бренд "Метрополиса" был разработан британским дизайнерским агентством Air Design. Его основой стала концепция Fashion First – "стиль первым делом". Новый логотип торгового центра – это аллюзия на основополагающие традиции в индустрии моды. Среди крупнейших арендаторов молла такие бренды как Стокманн, Weekend by Max Mara, Max&Co, ювелирный бренд Stroily Oro, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi и многие другие.

ДНИ в Telegram