Летние скидки порадуют покупателей

Фото: GLOBAL LOOK press

Традиционно летний период у девелоперов считается периодом застоя. Так как в июле и августе спрос на покупку жилья резко снижается, девелоперские компании придумывают различные маркетинговые и PR-ходы, чтобы оживить рынок и привлечь клиентов.

Стоит отметить, что в этом году просматривается тенденция увеличения спроса за счет акций с применением финансовых инструментов, а не материальных подарков, рассказали РБК-Недвижимости брокеры рынка. Больше всего популярностью пользуются скидки. Как отмечают эксперты, главным привлекающим фактором для покупателей сегодня является ценовая выгода. "Раньше застройщики часто предлагали "материальные" подарки – машина, ландшафтный дизайн, отделка в подарок. Сегодня покупателями больше ценятся подарки в виде скидок, рассрочек, специальных цен. Среди прочих ценовых способов маркетингового стимулирования застройщики используют фиксирование курса валюты, беспроцентную рассрочку, предоставление скидок на готовые дома", – поясняет эксперт.

Все дело в том, что рынок недвижимости за последние годы претерпел значительные изменения, в первую очередь это явно видно в структуре спроса и предложения, которая явно отличается от того, что было три или пять лет назад. Сейчас самым большим спросом пользуется жилая недвижимость экономкласса, хотя до кризиса основная часть спроса приходилась на бизнес-класс. Именно эти изменения и повлекли за собой появление скидочных акций на недвижимость. Эксперты утверждают, что покупатели жилья экономкласса в первую очередь обращают внимание и интересуются недвижимостью с так называемыми ценовыми акциями. Считается, что именно скидки являются наиболее эффективным способом стимулирования спроса в этом конкретном сегменте.

"Если сравнивать с автомобилем или другим материальным подарком, то предложение о рассрочке или уменьшении первого взноса более востребовано и рассчитано на более широкую аудиторию. Сейчас покупатели стали считать средства, большинство испытывают финансовые трудности относительно масштабных приобретений и заинтересованы в том, чтобы им облегчили процесс покупки. Рассрочка позволяет решить первоочередную проблему и востребована большим числом людей", – отмечает эксперт.

Стоит отметить, что рынок недвижимости в целом сильно привязан к внешним экономическим и политическим изменениям. В частности, на структуру спроса большое влияние оказывают проблемы в банковской сфере, кризис на Украине, валютные скачки. Однако и на рынке недвижимости на сегодняшний день многие как крупные, так и небольшие девелоперские компании предлагают летние акции, в рамках которых также предоставляются скидки и рассрочка платежей на краткосрочный и среднесрочный период.

Подпишись в Telegram