Проведение Олимпиады в Сочи стало стимулом к активному строительству не только спортивной инфраструктуры и жилья, но и концептуальных торговых объектов. За последние несколько лет обеспеченность качественными торговыми площадями существенно выросла. #{realty} Спрос на современные площади обеспечивают не только горожане, но и отдыхающие летом, зимой, а также потенциальные бизнес туристы, которые будут генерировать спрос круглогодично. Результатом такой активности девелоперов стал большой объем предложения, который поглощается рынком не всегда быстро: проекты с теми или иными концептуальными изъянами или "неверными локациями" испытывают затруднения с заполняемостью.
В данной ситуации на реализацию второй очереди проекта решаются лишь немногие. В числе таких немногих – ТРЦ "Sun City", вторая очередь которого будет введена в эксплуатацию уже в июле этого года. Этот торгово-развлекательный центр соответствует городскому формату. Его общая площадь составляет 24 000 квадратных метров, арендопригодная – 17 000 квадратных метров.
Среди главных арендаторов комплекса – супермаркет "Перекресток", магазин аудио-, видео– и бытовой техники "Эльдорадо" и детский магазин "Тачен". Во второй очереди разместятся галерея fashion, развлекательная зона и фуд-корт. При этом брокеры отмечают особенно высокий интерес к проекту со стороны fashion-арендаторов, в том числе – сетевых федеральных и международных брендов. ТРЦ "Sun City" отличается, прежде всего, местоположением: на пересечении двух главных улиц, Горького и Северной, в непосредственной близости от железнодорожного и авто– вокзалов. Такая локация дает дополнительный поток посетителей. Кроме того, пешеходная доступность от крупных транспортных узлов и от главных городских улиц обеспечивает совершение как "плановых", так и "спонтанных" покупок. Поэтому высокий интерес со стороны fashion-арендаторов к центру вполне оправдан.
По мнению экспертов, в настоящее время в Сочи повышенный интерес арендаторов может наблюдаться только в проектах, обладающих в той или иной степени уникальностью. Тем не менее, можно прогнозировать, что за счет активного развития качественных торговых площадей, в ближайшее время в Сочи в целом значительно увеличится выбор качественных магазинов одежды, обуви и аксессуаров среднего и ниже среднего ценового сегмента – в том числе, сетевых федеральных и международных брендов.