Волонтеры проконтролируют ЖКХ

Столичный градоначальник Сергей Собянин предложил участникам краудсорсинг-проекта портала "Наш город" стать волонтерами и на добровольной основе контролировать работу жилищно-коммунальных служб Москвы.

Так, волонтеры будут проводить независимые проверки в случае разногласий между жителями и коммунальными службами по поводу наличия или отсутствия проблем в содержании и благоустройстве жилых домов и дворовых территорий. Собянин также предложил запустить постоянную Интернет-площадку для общественного обсуж­де­ния городских проблем.

"Проведя краудсорсинг на портале "Наш город" и обсудив проблемы портала, мы поняли, что таким же образом можно обсуждать и другие любые проблемы города. Поэтому с мая мы сделаем площадку постоянно действующей и для обсуждения любых других проектов города, а их более чем достаточно. У нас каждый департамент генерирует ту или иную идею, и их надо обсуждать", - отметил мэр Москвы. Дискуссия начнется с вопроса о новой маршрутной сети наземного общественного транспорта.

#{realty}Кроме того, сам портал "Наш город" ждет модернизация. После обновления на нем можно будет не только подтвердить факт решения проблемы, но и оценить качество проведен­ных работ. По известной "школьной" системе – на "тройку", "четверку" или "пятерку". Также будут опубликованы рейтинг качества работы районных управ и подрядных организаций. Прежде всего, тех, кто система­тически не выполняет своих обязанностей по решению проблем, поставленных гражданами. На портале можно будет и сообщить о незаконных объектах в парках, о стихийных свалках, о заброшенных территориях, которые требуют благоустройства. Портал "Наш город" – московский общегородской информационный ресурс для раскрытия информации и сбора обращений граждан по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, благоустройства и других отраслей городского хозяйства.

Портал был открыт в 2011 году. В настоящее время на портале зарегистрировано 260 тысяч пользователей. База данных портала содержит информацию по более чем 100 тысячам городским объектам. С момента открытия портала по обращениям пользователей было решено свыше 180 тысяч различных городских проблем. Ежедневно на портал поступает порядка 1000 сообщений.

ДНИ в Telegram