Мост в Твери построят за 8 млрд

Фото: wikimedia.org
Объявлен победитель конкурса на право заключения госконтракта на реконструкцию моста через Волгу в Тверской области на 176-м километре (вторая очередь) автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Работы по полномасштабному ремонту стоимостью 7,88 миллиарда рублей планируется закончить к концу лета 2019 года.

Заказчиком работ выступило Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства". Реконструкция затронет все старое пролетное строение моста, практически с полной ее заменой.

Специалисты "Мостотреста" расширят дорожное полотно – количество полос движения будет увеличено с двух до четырех. Проектом предусмотрена новая эстакада на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября, съезд с моста на проспект 50 лет Октября, автодорожные подходы к мосту, въезд с улицы Черкасская, проезды под мостами и выезды с примыкающих к трассе территорий.

Будут восстановлены и расширены укрепления берегов, возведены подпорные стенки. Для комфорта жителей установят шумозащитные экраны, а для улучшения экологической обстановки реконструируют очистные сооружения. Все эти мероприятия позволят повысить расчетную скорость движения по мосту до 100 километров в час. Работы по реконструкции моста нацелены на улучшение движения в направлении Москвы.

Специалисты "Мостотреста" уже выполнили первую часть проекта трассы М-10 в направлении от Москвы через Тверь и Новгород до Санкт-Петербурга. В сентябре 2013 года в рамках первой очереди был построен новый мост в 22 метрах ниже по течению реки от старого, рассчитанный на четыре полосы движения в направлении Санкт-Петербурга. Работы по реконструкции старого моста в рамках второй очереди позволят довести количество полос движения в обоих направлениях до восьми и ликвидировать заторы, ограничивающие движение не только по трассе М-10, но и на выезде из Твери.

Реконструируемый мост через Волгу был построен в начале 1960-х годов. Статическая система моста и тип пролетных строений не имеют резервов для обеспечения судоходного габарита по ширине 120 метров и повышения грузоподъемности до уровня перспективных нагрузок А14 и Н14. Рост интенсивности автомобильного движения и постоянных нагрузок требует увеличения количества полос движения на мостовом переходе и ширины пролетного строения. Все эти факторы обусловили необходимость замены старого пролетного строения при реконструкции моста.

Шоу-бизнес в Telegram