Уловки риелторов при продаже квартиры

Фото: GLOBAL LOOK press
Технический прогресс не стоит на месте, и развитие коммуникационных технологий влечет за собой новые способы воздействия на целевую аудиторию. Для увеличения продаж домов и квартир многие компании и риелторы используют самые разнообразные ухищрения.

Компании по недвижимости начинают осваивать маркетинг, социальные сети, эффективно использовать возможности рекламы. Коммивояжерство уже выглядит динозавром в свете новых информационных возможностей. Рынок недвижимости настолько насыщен предложениями, что даже любимая фишка риелторов – искусственный ажиотаж при просмотре – никакого действия не оказывает.

Самый простой способ обратиться к покупателю, невзирая на закрытые двери – интернет. Уже не надо сбивать по несколько пар обуви в месяц, бегая по клиентам, чтобы рассказать о своем предложении. Достаточно проснуться дома, облачиться в халат, приготовить кофе и просто включить компьютер.

С появлением социальных сетей вслед за обычными людьми туда потянулись и компании, предлагающие свои товары и услуги. Специалисты рынка недвижимости не стали исключением. Каждая строительная или риелторская компания завела там собственную страничку. Кроме информативной части о предложениях по недвижимости, на ней присутствует развлекательная и познавательная информация.

К полезной информации относятся статьи по решению бытовых проблем, строительству или ландшафтному озеленению. Для развлечений проводятся конкурсы, викторины, соцопросы или розыгрыши призов. Все это позволяет удерживать внимание большой аудитории и периодически рекламировать свои услуги. SMM (Social Media Marketing) – один из действенных способов донести свои предложения о продаже недвижимости или услуг до большой аудитории в режиме реального времени и почти с моментальной обратной связью.

В одном ряду с интернет-рекламой стоит такой инструмент повышения узнаваемости предложения, как привлечение к сотрудничеству публичной личности. Печатные и интернет-СМИ, отслеживающие каждый шаг таких персон, начинают освещать посещение того или иного объекта. В итоге заказчик – фирма застройщик или риелторская компания – получает ненавязчивую рекламу недвижимости при общем доверии и любви к звезде. Их визиты позиционируются как признание высоких потребительских качеств объекта. Нередко имя какой-нибудь топ-модели или эстрадной певицы используется на старте продаж.

В последнее время многие знаменитости решили начать зарабатывать на своем имени. Известный вратарь футбольного клуба "Зенит" открыл агентство недвижимости и оказывает риелторские услуги частным лицам. Как можно отказать кумиру?!

Лариса Копенкина и Прохор Шаляпин запустили проект строительства элитных апартаментов в Турции. Подписчики узнали об этом моментально, когда супруги начали выкладывать в социальные сети фотографии и описания объекта. При этом не стоит вычеркивать из списка потенциальных покупателей сферу шоу-бизнеса, в которой постоянно тусуются Лариса и Прохор.

Самым последним и свежим примером использования звездного статуса при продвижении недвижимости стала Тина Канделаки. Совладелица и генеральный директор крупнейшего в России коммуникационного агентства "Апостол" занялась бизнесом в сфере загородной недвижимости. Канделаки выступила инвестором и станет партнером по развитию проекта элитного клубного поселка в Новой Москве.

Шоу-бизнес в Telegram