Самые эпичные предвыборные видеоролики-2016

Анатолий Вассерман. Фото: youtube.com
В последние недели предвыборная агитация в думской кампании достигла своего пика – на избирателей, как из рога изобилия, посыпались листовки, плакаты и неизбежные видеоролики с кандидатами в депутаты Госдумы. Дни.Ру отобрали самую эпичную (на вкус редакции) видеорекламу, которая если и не приведет к победе, то уж точно войдет в самые анналы истории.

Реакция Вассермана

Анатолий Вассерман (также известный в интернет-кругах как Онотоле) идет на выборы от "Справедливой России", и в списке самых странных и креативных роликов занимает, пожалуй, первое место. Его реклама весьма нетривиальна и при этом не подчинена какому-то единому стилю или сценарию.

Вот, к примеру, экранизация бородатого, как сам кандидат, анекдота про гопников, которые при попытке ограбить многократного победителя интеллектуальных телеигр получили высшее образование.



В следующем ролике Вассерман бродит по коридорам мэрии, где вместо чиновников – какие-то сплошные звери. "А люди-то тут есть?" – вопрошает испуганный Онотоле у уборщицы.



А в ролике "Время выбора" Вассерман и вовсе предстает в обличье персонажа какого-то крутого межгалактического шутера.



Политическая рэпчина

На что только не идут даже седые и опытные политики в попытке привлечь голоса молодежи. Чтобы заговорить на языке нового поколения, они даже не чураются чтением рэпа. Например, лидер "Справедливой России" запустил серию роликов "Дебаттл", где его анимированный герой Oxxymiron спорит с лидерами других партий (чьи имена тоже стилизованы соответственно – например, Зюганно явно перекликается с известным исполнителем Ноганно)



Сыграть на том же поле попытался и "яблочник" Сергей Муштенко. Но если у Миронова получилось мультяшно и просто несмешно, то на кандидата от "Яблока" просто невозможно смотреть без боли.



Кандидаты, которые не пройдут через металлоискатель

Еще один кандидат от "Справедливой России", и тоже Анатолий, но уже Алексашин, порадовал электорат роликом, стилизованным под "Терминатора 2" – а также глазом с красной подсветкой. Слоган ролика также позаимствован из великого фильма, который вдохновил эсера на нетривиальное видео.



А вот другой, чересчур креативный ролик от "Яблока" – про стальные "принципы" одного из кандидатов партии Дмитрий Головина.



Это п**ец

Несколько весьма запоминающихся роликов получились у кандидатов от партии "Родина". К примеру, Максим Шингаркин использовал в своей рекламе слоган "Это песец!" по отношению к текущему положению дел в экономике и соцсфере. А чтобы никто не заподозрил его в скрытой нецензурщине, он использовал... натурального живого песца.



И еще раз:



...и еще:



Другой "родинец" – актер, телеведущий и общественный деятель Сергей Бадюк, – пошел иным путем. В своем предвыборном видеоролике он обстоятельно доказывает, что АК-47 лучше, чем iPhone 7.   

"Партия "Родина" и Сергей Бадюк рекомендуют! Автомат Калашникова – в эксплуатации с 1947 года. А свой новый iPhone ты выбросишь уже через год", – убедительно говорит кандидат с автоматом в руках.



Черно-красная история

Особняком стоит вирусный ролик про лидера московских коммунистов Валерия Рашкина, за которого голосуют "лучшие люди самых разных профессий". В столичном КПРФ от ролика открестились, а сам Рашкин обвинил в его распространении своих политических противников.


Шоу-бизнес в Telegram