О том, что средства массовой информации внезапно обеспокоились исчезновением из официальных сводок и новостей сына Александра Лукашенко, белорусский лидер вспомнил сам. "Я человек искренний, меня часто долбают, особенно сейчас. Я недавно об этом сказал публично, что особенно некоторые российские СМИ, удивительно провластные, озаботились Колей: вот нет с президентом Николая", – цитирует его ТАСС.
Впрочем, никакой загадки в этом нет. "Он 172 сантиметра уже, – обратил внимание Лукашенко. – Я его за руку уже водить не могу, это уже другой человек. Вот его нет рядом, там что-то с ним случилось... Да ничего не случилось, он в школе".
Слухи о том, что Николай должен стать следующим главой государства, белорусский политик назвал идиотизмом. "У нас не раньше 35 лет можно стать президентом. Это что, я еще 20 лет должен быть президентом?! Да я не доживу до этого, пока Коля станет президентом", – подсчитал Лукашенко.
"Я не хочу, чтобы он после меня был президентом. Это уже в стране должно что-то чрезвычайное произойти, чтобы после меня сразу стал даже старший сын – способный, умный парень, опытный уже, больше 40 лет, чтобы он стал президентом. У нас нет в семье этого, понимаете? Мы не властвуем, отец их не властвует, он служит. А это большая разница", – уверен президент Белоруссии.
"Кем он будет, ни он не знает еще, ни я. Но честно скажу: я хочу, чтобы он вырос без этих недостатков, которыми сегодня многие молодые люди страдают, и чтобы в жизни был востребован", – признался Лукашенко. "Я хочу, чтобы он был человеком. Человеком. Все", – заключил он.