Пресса США утратила кредит доверия

Фото: GLOBAL LOOK press
Две трети потенциальных американских избирателей склонны не доверять новостям о политике, которые они получают от национальных СМИ. По мнению большинства жителей США, американская пресса в основном освещает новости предвзято и тенденциозно.

Большинство американцев не доверяет политическим новостям, свидетельствуют данные социологического опроса Rasmussen Reports. По состоянию на май 2015 года вотум недоверия национальной прессе по этому вопросу выразили 61% респондентов. Это существенно выше прежних показателей – всего полгода назад скептиков было лишь 45%.

Все больше американцев подозревает, что новости национальной прессы политически ангажированы. Мало кто верит новостям, как раньше – лишь каждый пятый американец доверяет телевизору и другим источникам (полгода назад доверял каждый третий). И более половины считают, что освещение грядущей президентской кампании будет искажено в СМИ в пользу одного из кандидатов.

Исследование о потенциале предвзятости американской прессы было проведено на фоне скандала с известным ведущим телеканала ABC Джорджем Стефанопулосом. Последний подрабатывал политическим консультантом, и даже был в свое время директором по связям с общественностью экс-президента США Билла Клинтона.

Стефанопулос должен был вести политические дебаты между кандидатами в президенты, однако незадолго до эфира стало известно, что он сделал крупное пожертвование в фонд четы Билла и Хилари Клинтон (последняя баллотируется сейчас на пост главы государства).

В результате известного телеведущего заподозрили в предвзятости и отстранили от модерации дискуссии. Согласно проведенному опросу, 46% американцев считают необходимым отстранить его от политических новостей и телепередач во время президентской кампании 2016 года.

Материал подготовлен редакцией Дней.Ру совместно с Центром актуальной политики.

Шоу-бизнес в Telegram