Россия и Саудовская Аравия не проводили никаких тайных переговоров относительно регулировки цен на нефть, рассказал председатель международного комитета Госдумы Алексей Пушков. По его словам, все сообщения о предложениях сократить поставку ресурсов на рынок в обмен на отказ от поддержки главы Сирии Башара Асада – не более чем газетная утка.
Председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков написал на своей странице в Twitter, что Россия не вела тайных переговоров с Саудовской Аравией относительно регулировки цены на черное золото. "В интервью "Русской службе новостей" опроверг New York Times.
Переговоров "о сокращении добычи нефти саудовцами в обмен на отказ Москвы от поддержки Асада" не было. Утка", – подчеркнул он. Ранее издание New York Times со ссылкой на неназванные источники среди американских и саудовских госслужащих утверждало, что
Саудовская Аравия может сократить добычу нефти, что, скорее всего, приведет к росту стоимости энергоносителей на мировом рынке. Условие для такого шага, как заявляли журналисты, было всего одно – отказ Москвы от поддержки правительства Сирии во главе с Башаром Асадом.
Газета уже успела запятнать свою репутацию, в связи с чем ее не стоит рассматривать в качестве достоверного источника информации. "The New York Times столько раз искажала информацию, особенно с началом кризиса на Украине.
Рассматривать издание как достоверный источник информации я вам ни в коем случае не рекомендую. Никаких переговоров о подобном размене не было", – цитирует "Русская служба новостей" Алексея Пушкова. Он объяснил, что премьер-министр России
Дмитрий Медведев принял участие в траурной церемонии по случаю смерти короля Саудовской Аравии в Эр-Рияде. Там же были проведены краткие переговоры на уровне министра нефти Саудовской Аравии и министра энергетики России Александра Новака. "Обсуждались вопросы относительно нефти, ценообразования, координация деятельности стран – членов ОПЕК и не членов ОПЕК. Переговоры были позитивными и конструктивными.
Никакого сирийского измерения в этих переговорах не было", – подчеркнул парламентарий. Он добавил, что после смерти лидера страны подход к решению сирийской проблемы стал меняться. "Саудовская Аравия все еще не поддерживает Башара Асада, но стала скептически относиться к сирийской оппозиции. Сейчас у саудитов меньше активности на сирийском треке, чем было при прежнем короле", – заключил Пушков.