Путин разрешил рекламу алкоголя

Фото: GLOBAL LOOK press/Frank May/
. Президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и телевидении в ночное время. Первые рекламные ролики можно будет увидеть (и услышать) уже 1 января 2015 года.

Владимир Путин разрешил рекламировать на радио и телевидении отечественное вино – в том числе и шампанское. Соответствующий закон был подписан для того, чтобы создать более благоприятные условия для производства вина из винограда, выращенного на территории России.

Рекламу вина допустят до ночного эфира, который длится с 23 часов до семи утра. Исключения составят прямые эфиры и трансляция записей детско-юношеских спортивных соревнований. Те же правила действуют и для рекламы отечественного пива.

Размещать рекламу пива и вина также смогут издатели периодических печатных изданий – на любой из страниц за исключением обложки, первой и последней страниц журналов и газет. Также рекламировать российский некрепкий алкоголь можно будет на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Сфере виноделия, согласно закону, перейдет на саморегулирование. Кроме того, уточняются вопросы, связанные с производством вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Также закон разрешает сельскохозяйственным товаропроизводителям розничную продажу в нестационарных торговых объектах вина, шампанского, в том числе при оказании услуг общественного питания.

Стоит отметить, что сразу после принятия закона о возвращении рекламы алкоголя в СМИ законодатели хотят его отменить. Депутаты объясняют это тем, что проект был принят с нарушением регламентаа, а сама идея возвращения рекламы алкоголя под предлогом необходимости развития винодельчества и привлечения инвестиций принесет скорее вред здоровью граждан, чем экономическую выгоду.

Шоу-бизнес в Telegram