Пока не известно, сколько таких переговоров было проведено, какие планы на российскую революцию строили Таргамадзе и "Левый фронт", кто еще, кроме Удальцова и его помощников участвовал в этих обсуждениях. Но есть достаточно причин считать, что это была не первая и не последняя встреча Удальцова с Таргамадзе. В российских оппозиционных СМИ Грузия давно и откровенно рекламировалась как страна победившей "бархатной" революции, рассказывалось о новых компьютеризированных школах, современных полицейских участках и тюрьмах, пелись осанны руководству страны. Блогеры (Рустем Адагамов и др.) регулярно посещали страну, чтобы написать о новых успехах Тбилиси. Либеральные журналисты – Ксения Собчак и Матвей Ганапольский – вели свои программы на грузинском телевидении, а радиостанция "Эхо Москвы" с завидной регулярностью делала репортажи и посвящала свои программы новой, постреволюционной Грузии.
Таким образом, можно предположить, что финансовые связи Таргамадзе и российской оппозиции имеют глубокие корни и богатую историю. Вероятно, значимые детали станут известны из показаний Развозжаева.
Болотная признала грузинский след
При
знательные показания Леонида Развозжаева о подготовке массовых беспорядков в России могут раскрыть схему финансирования российской оппозиции. Уже известно, что арестованный СКР активист "Левого фронта" рассказал о деньгах, поступавших от грузинского парламентария Гиви Таргамадзе.
"Бархатный" Таргамадзе
39-летний Леонид Развозжаев приехал в Москву из города Ангарска Иркутской области. Сегодня он известен как фигурант уголовного дела о подготовке и организации массовых беспорядков в России. Имя Развозжаева прозвучало в документальном фильме НТВ "Анатомия протеста-2". В нем, по словам авторов журналистского расследования, показана запись встречи лидера "Левого фронта" Сергея Удальцова и его помощников Константина Лебедева и Леонида Развозжаева с Гиви Таргамадзе, бывшим тогда председателем парламентского комитета Грузии по обороне и безопасности.
На записи слышно, как участники беседы обсуждаю силовой захват власти в отдельных городах России, подготовку терактов, диверсий и провокаций. Финансированием должен был заняться Таргамадзе, которые обещал привлечь деньги беглого главы "Банка Москвы" Андрея Бородина и Бориса Березовского.
Mожно предположить, что финансовые связи Таргамадзе и российской оппозиции имеют глубокие корни и богатую историю