Американские "партнеры" уже давно не скрывали своих угроз в адрес России. Каждую свою победу над новой арабской страной Вашингтон оформлял как "черную метку" Москве. Так, еще весной сенатор Маккейн заявил, что свержение египетского президента Хосни Мубарака должно стать "предупреждением" российскому премьер-министру Владимиру Путину. Разгром Ливии и убийство Муаммара Каддафи также были использованы Маккейном для угроз: сенатор утверждал, что российским властям нужно "начинать нервничать". Но самым откровенным стало прямое обращение Маккейна к Владимиру Путину, появившееся после выборов в Госудуму: "Дорогой Влад! "Арабская весна" приближается к твоим границам". Не менее откровенно вела себя и госсекретарь США Хилари Клинтон, которая заявила, что выборы в России "не были ни свободными, ни справедливыми". Характерно, что столь резкие суждения Клинтон сдала еще до того, как успела ознакомиться с официальными документами о ходе российских выборов. Сценарий "российской весны" разворачивается сейчас у нас на глазах. В "Фейсбуке" и других социальных сетях идет агитация выходить на улицы и устраивать беспорядки. Людей вербуют на роль "пушечного мяса". Те, кто не равнодушен, не аполитичен и хочет повлиять на жизнь своей страны, становятся заложниками собственных убеждений. Недовольным нужно объединяющее звено. Поэтому была подхвачена идея "белых ленточек" – с помощью простого опознавательного знака люди могут узнавать "своих". Идея была бы отличной, если бы за ней стояли такие же искренние люди, как и те, кто в итоге повяжет эти ленточки на свои рукава, сумки или машины. Но, как показывает опыт всех "оранжевых" сценариев, революции делаются чужими руками. Руками людей честных, убежденных и активных. Но плоды пожинают те, кто оставался в тени, – политтехнологи и "экспортеры демократии". Опять же, стоит вспомнить результат всех цветных революций – выгодоприобретателями государственных переворотов становились политики, которые оказывались много хуже своих предшественников, те, кто ввергает страны в кризис, втягивает в войны и гражданские конфликты. И снова звучат имена тех, кто уже давно ассоциируется с Госдепом, американским финансированием и "оранжевыми" технологиями – Борис Немцов, Марина Литвинович, Алексей Навальный. Они провозглашают благие намерения, но сами ими не руководствуются. Потому что у них совсем другая цель. И чем больше искренних и убежденных людей они заразят реактивным психозом, выведут на улицы столицы и толкнут под полицейские дубинки, тем выше будет оплачен их труд. За каждого завербованного "втемную" они получат свой гонорар. Очевидно, что такие капиталовложения придется отрабатывать. Поэтому провокации будут продолжаться, раскачивание лодки только начинается. Россию будут проверять на прочность вплоть до мартовских выборов 2012 года.
"Оранжевый" сценарий для Москвы
Гос
департамент США дал официальный старт технологии "оранжевой революции" в России. Отмашка поступила от госсекретаря США Хилари Клинтон и сенатора Джона Маккейна. США угрожают Москве "арабской весной" и вербуют своих бойцов в Интернете.
Акции протеста, которые сейчас происходят в Москве и Санкт-Петербурге, четко укладываются в известный "оранжевый" сценарий. Спусковым крючком стали выборы в Госдуму. И очевидно, что каким бы ни был результат голосования, 5 декабря технологи в любом случае вывели бы людей на улицы. Потому что дело не в выборах и не в том, что на самом деле происходит в России. Дело в "экспорте демократии" и целях Госдепа США.
Такие сценарии мы видели в арабских странах, где были использованы жесткие технологии с применением оружия и прямым вмешательством НАТО. В результате "арабской весны" были убиты тысячи мирных жителей, уничтожены жилые дома и городская инфраструктура. В европейских странах, попавших в круг интересов США, смена власти происходила гораздо цивилизованнее. "Бархатные революции" переделили власть в Украине, Грузии и Молдавии бескровно, но также цинично – с участием американских инструкторов, технологов и спонсоров. Какой сценарий приготовлен для России, мы увидим в ближайшее время.
Те, кто не равнодушен, не аполитичен и хочет повлиять на жизнь своей страны, становятся заложниками собственных убеждений