Виртуальный ответ стритрейсерам

None

Особенностью эпохи развития виртуальных коммуникаций является то, что теперь общественные инициативы могут зарождаться прямо в Интернете. А зачастую – даже не покидать его пределов. Медийный эффект в любом случае удается создать, а "то, что существует в медиа-пространстве, существует уже и в реальности". Один из любопытных примеров такого "самозарождения" - движение "Черный флаг". Пользователь Живого Журнала Роман Лутошкин Роман Лутошкин, который, как он подчеркивает, оказался летом случайным свидетелем аварии, повлекшей гибель водителя Евгения Григоровского, объявил через интернет о создании движения. И вроде бы даже сумел провести по меньшей мере одну публичную акцию в "реале". Более того, речь зашла уже и о возможности проведения международных акций. "Я уже провел ряд переговоров с людьми в Берлине, Амстердаме, Нью-Йорке, Ванкувере, Лондоне, и они готовы нас поддержать и поспособствовать освещению нашей проблемы в Западных СМИ, также эти люди готовы выйти с флагами в конце октября в заранее назначенный день!" - говорится в опубликованном в интернет-дневнике сообщении.

При этом складывается ощущение полной виртуальности и самого движения, и всей его деятельности. И речь идет даже не о малых масштабах деятельности "Черного флага". "Новая общественная сила" не нашла особой поддержки у уже существующих организаций автомобилистов. К примеру, от участия в питерской акции напрямую отмежевался лидер наиболее известного автодвижения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, назвав ее "затеей в принципе неудачной".

А стрит-рейсеры, к которым, по некоторым сведеньем, погибший водитель Григоровский имел отношение, посчитали деятельность "Черного флага" политической и "неконструктивной и опасной". Чем немало раздосадовали жж-иста Лутошкина и заслужили нелестные эпитеты в свой адрес. Неужели отказ стрит-рейсеров так расстроил "виртуального активиста"? Или они слишком точно описали суть происходящей виртуальной борьбы?

Подпишись в Telegram