Лимонов нашел нового партнера
Впервые информация о коммерческих связях Лимонова с либералами прозвучала 23 февраля на митинге Объединенного Гражданского фронта. В то время как Нацболы сгруппировались вокруг лидера ОГФ Гарри Каспарова и его политтехнолога Марины Литвинович, на площади появились представители Евразийского союза молодежи. Они обвинили Лимонова в предательстве и заявили, что "НБП продалась Каспарову". На самом деле при всем желании обеих сторон, эта сделка не могла бы состояться, поскольку Гарри Каспаров не только не обладает большим финансовым ресурсом, но и сам нуждается в подпитке. Таким образом он может выступать лишь оператором по продаже НБП. В качестве покупателя все чаще всплывает фамилия Леонида Невзлина, бывшего совладельца ЮКОСа, бежавшего из России до того как ему успели предъявить обвинения в организации целого ряда убийств. Он выступал спонсором нескольких либеральных проектов, когда на политической арене появился Гарри Каспаров с лозунгом "Мы против Путина". Идея пришлась ко двору и Каспаров получил Объединенный Гражданский фронт и Марину Литвинович в качестве пиар-технолога в нагрузку. Путь независимого большевика Эдуарда Лимонова завершен, зато перед ним открывается совершенно новое поле деятельности. Для начала необходимо будет объяснить пастве, почему они теперь не борются с олигархами, а защищают их интересы, а так же растолковать, что лозунг "Россия для русских" больше не актуален, поскольку их борьбу за власть в России теперь финансирует Леонид Невзлин, скрывающийся в Израиле.Боевики по вызову: на кого желаете напасть?
Современные технологи успешно практикуют создание, раскрутку и продажу различных политических организаций "под ключ". С НБП все получилось с точностью до наоборот. Партия, которая так и не была зарегистрирована, создавалась по всем законам жанра – снизу, при наличии региональных ячеек, большого количества членов, идеологией, символикой и одиозным лидером. Несколько лет НБП была личным арт-проектом Эдуарда Лимонова. Экстремистские акции превратили название партии в известный бренд, а ее лидера – в модного персонажа. Однако за последний год партия явно исчерпала себя. Акции протеста, начинавшиеся с громкого захвата общественной приемной президента, закончились коммерческим нападением на Горьковский автозавод, где нацболы оккупировали мужской туалет и призывали рабочих выступить против их руководства. Красочность и идейность акций исчезла. Остался очевидный коммерческий заказ, с помощью которого партия пыталась продержаться на плаву. НБП стало остро не хватать денег на содержание брутальных подвальчиков, на роскошные рестораны Эдуарда Лимонова, на поддержание гламурного имиджа экстремиста-буржуа. Оказалось, единичными акциями такую систему не прокормишь. И Эдуард Лимонов решил отказаться от предоставления экстремистских услуг в розницу и продать всю организацию оптом. Об этом со страниц газеты "Время новостей" говорит лидер Евразийского союза молодежи Дугин: "У нас появились многочисленные клоны "оранжевых" организаций - молодежные "Яблоко" и СПС, затем "Оборона", "Идущие без Путина", "Мы", "Да". К ним - ровно по украинскому сценарию - примкнули и некоторые ультранационалисты - русская "Пора", почему-то со свастикой вместо эмблемы и даже НБП Лимонова, которая в своей оппозиционности пошла на альянс с либералами и беглыми олигархами в полном противоречии со своей изначальной программой. "Оранжевая" молодежь в России сразу же попала в фокус внимания прессы. Их вожаки кочевали с канала на канал, с полос одной престижной газеты на полосы другой. В этой раскрутке из крошечной мухи - горстки оппозиционных юношей и девушек, приправленных маргиналами-экстремистами, - постепенно стал делаться оранжевый слон". #{more}Однако теперь НБП - организация абсолютно разложенная оранжевыми деньгами, которые они получают от Невзлиных и других беглых олигархов, завил Дугин в эфире "Радио Свобода*". По его мнению, НБП грубо служит Невзлину и его кампании, которая пытается раскачать лодку в преддверии 2008 года. Товар, который уже не может вести прибыльную самостоятельную деятельность, нашел достойного купца. В результате сделки обе стороны останутся довольны. Лимонов сможет поддержать привычный уровень жизни, Невзлин получит силу, создающую информационные поводы, "пушечное мясо" для захвата зданий, прививающее России оранжистскую привычку ходить на митинги и устраивать акции протеста. Свою боеготовность НБП продемонстрировала во время предпродажной подготовки, проведя показательную акцию в военкомате с обвинениями в адрес министра обороны, требуя для него участи Андрея Сычева. Лимоновцы показали, что могут отработать в нужном ключе любое громкое происшествие, что весьма востребовано в штабе современной либеральной оппозиции. Материал подготовила Елена Калашникова.Пишите по адресу - kalashnikova@dni.ru...
* СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента