"50 оттенков" показали в метро

Необычный способ для показа своей новой коллекции выбрал известный бренд нижнего белья, прославившийся благодаря нашумевшей картине "50 оттенков серого" – полуголые манекенщицы прогулялись по лондонской подземке

Шоу-бизнес в Telegram


Фото: bluebella.com

Как заявила основатель бренда Bluebella Эмили Бенделл, суть ее бренда заключается в уверенности и удовольствии
Фото: bluebella.com

По словам Бенделл, в компании решили, что модное шоу с потрясающими моделями улучшит настроение пассажиров, направляющихся на работу
Фото: bluebella.com

Модель Дженнифер Энстед призналась, что это было, вероятно, одно из самых нервных шоу, в которых ей приходилось участвовать
Фото: bluebella.com

Разрешение на проведение дефиле было получено в департаменте транспорта Лондона
Фото: bluebella.com