Завершается благоустройство территорий, прилегающих к Московскому центральному кольцу

Первый этап строительства и благоустройства Московского центрального кольца (МЦК), бывшего МКЖД, вышло на финишную прямую. Как отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, власти города близки к запуску этого амбициозного проекта.

Глава города провел инспекцию хода работ на кольце и осмотрел несколько остановочных пунктов поездов, оценив ход благоустройства. В ходе посещения МЦК Сергей Собянин отметил, что этот объект является одним из крупнейших среди аналогичных инфраструктурных сооружений в мире. Градоначальник напомнил, что столичное кольцо имеет протяженность около 50 километров, на нем расположены три десятка станций и почти на каждой из них (на 27-ми) сооружены транспортно-пересадочные узлы.

"Финансирование со стороны правительства России, непосредственный патронаж и контроль со стороны президента – это все то, что потребовалась для того, чтобы подойти к старту, запуску этого проекта", - подчеркнул мэр. Собянин отметил, что, несмотря на то, что сразу заработают не все станции, с момента запуска кольцо будет работать как полноценная транспортная инфраструктура.

Ожидается, что сразу будет запущено движение по всему кольцу, а остановочных пунктов (и ТПУ соответственно) на первом этапе будет функционировать около 20-ти. В течение 1,5 года в единую систему будут полностью интегрированы остальные транспортно-пересадочные пункты радиальные направления метро.

В ходе осмотра объектов МЦК Сергей Собянин также посетил станции МЦК "Канатчиково" и "Севастопольский проспект", оценив, как идет благоустройство в их районах. В целом же, работы идут по всей длине Московского центрального кольца. Общая площадь, приводимая в порядок, превышает три тысячи гектаров. В этом процессе участвуют свыше 25 тысяч специалистов и сотни единиц техники.

Планируется, что пассажирские перевозки по кольцу начнутся уже осенью 2016 года. Запуск МЦК даст москвичам и приезжим свыше 350 различных вариантов пересадок для поездок по столице. В первый год железнодорожная магистраль перевезет около 75 миллионов пассажиров, а к 2020-му пассажиропоток вырастет почти вдвое. Новое кольцо будет единой системой с метрополитеном, где будут действовать одинаковые билеты и тарифы. Сохранятся и все льготы.

ДНИ в Telegram