Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг

В Москве полностью сформирована сеть центров государственных услуг "Мои документы". Как сообщил мэр города Сергей Собянин, сегодня начали работать последние четыре центра. Таким образом, в столице функционируют 127 объектов, предоставляющих госуслуги.

Сеть "Мои документы" охватывает все столичные районы. И по словам градоначальника, теперь главной задачей становится улучшение качества предоставления услуг. В дополнение к запущенному недавно оформлению документов о рождении и справок для многодетных семей, с октября специалисты центров начнут оказывать услуги по вопросам пенсий. "И так далее будем постоянно совершенствовать данную работу", – заверил чиновник.

Он добавил, что в городе, помимо имеющихся стандартных центров госуслуг, появятся и десять флагманских – по одному в каждом округе. В них, по словам Сергея Собянина, будут апробироваться самые современные технологии, призванные сделать качество предоставляемых услуг еще выше. 

Мэр города считает, что запуск и работу "Моих документов" можно считать успешными. "Москвичи в разы стали меньше тратить время на получение услуг. Самое главное – исчезла даже возможность коррупционных явлений", – подчеркнул он, отметив, что работающая в столице система считается одной из лучших в мире.

Кроме Сокольников, три центра открылись для москвичей в Головинском районе и Дорогомилово, а также в Троицке. Каждый день услугами "Моих документов" пользуются не менее 70 тысяч человек. Среднее время ожидания в центрах не превышает трех минут.

Суммарно "Мои документы" – это свыше пяти тысяч окон приема. То есть в каждом центре прием ведут около 40 специалистов одновременно. Центры заменили собой более 1200 приемных, принадлежавших самым различным структурам, которые действовали в столице еще около пяти лет назад. 

ДНИ в Telegram