Сезонные скидки в московских магазинах

None

Рачительный покупатель да и просто азартный шопоголик всегда с нетерпением ждут середины лета, когда начинается сезон распродаж. В это время шопинг превращается в марафонский забег с призовым фондом в виде горы вещей, "оторванных" с 20-50%-ной скидкой. Редкий магазин в эти дни не вывесит в витрине объявление о сейле. И пока еще не наступил август с его опустошительным "сливом", ассортимент вещей велик и разнообразен.

Манекены из ЦУМа поголовно надели футболки с надписью "sale" - распродажа на каждом этаже. Горы рубашек van Laack c 50%-ной скидкой, равно как и в монобрендовом бутике неподалеку на Большой Дмитровке, джинсы Superfine, опять же за полцены, Sonya Rykiel и See by Chloe за гроши. Скидки, разумеется, распространяются и на обувь: цены на босоножки D&G, сандалии FlipFlop и Via Roma снижены вдвое - удачное приобретение для тех, кто только собирается в отпуск и хочет сэкономить на содержимом чемоданов.

Не отстает и ГУМ. Скидками потчует практически каждый корнер. Хотя Paul Smith вот, к примеру, сейлами не балует, да и без них у магазина за какой-то месяц разлетелись почти все вещи. Яркие разноцветные майки в стиле французов J.U.S.T.I.C.E. разобрали в мгновение ока. Неудивительно, если учесть, что это была одна из самых недорогих позиций в магазине - около 6-8 тысяч. Полосатые блузки из хлопка с цветком на груди за 14 тысяч до сих пор, например, висят на вешалках. Кроме скидок, ГУМ заманивает покупателя выставкой "Триколор" - совместным арт-проектом журнала L'Officiel и компании Bosco de Ciliegi. Каждые три метра на постаменте представлен вариант того или иного дизайнера в цветах российского флага. Как сказал Игорь Чапурин, задание это нелегкое, так как белый, синий и красный вместе требуют очень осторожного обращения. Не та пропорция - и ты опустился в китч.

"Траффик", что на Никитском бульваре, зазывает скидками на коллекцию Хенрика Вибскова. На витрине магазина красуются люди-яйца из его последней коллекции. Пройти мимо таких красавцев и не зайти в бутик решительно невозможно. Чтобы найти марку Henrik Vibskov, нужно подняться по винтовой лестнице наверх. К моему разочарованию, там было представлено всего-то ничего: вещей 5-6. Но и их вполне хватает, чтобы выбрать себе что-нибудь по вкусу. А выбрать хочется все, поскольку это, наверное, самое яркое и жизнерадостное, что есть в серо-черном "Траффике".

В соседнем UK Style уже давно смели замечательные сумасшедшие очки Linda Farrow, оставив пару-тройку самых нейтральных. И на том спасибо. Платья из коллекций Luella и Michiko Koshino просто-таки просятся к вам в руки - скидки на них очень приличные. Туфли тоже ценой приятно удивят, одно но: все они почти небольших размеров - 36-37. Для золушек - самое то.

"Леформ" подготовился к сезону распродаж ничуть не хуже. Плащ Dries Van Noten к летней коллекции не особо относится, но не купить его по цене 13060 рублей (вместо 21776 рублей) было бы кощунством. Особенно принимая во внимание переменные неполадки с погодой. Белые ботинки Roberto del Carlo пережили скидку в 30% и сейчас продаются в полцены: были - 14281 рубль, стали - 7141 рубль. Маленьких размеров уже нет - разобрали. Так что держите нос по ветру и тренируйте руки эспандером, чтобы приучить их на время распродаж к забегам с сумками.

ДНИ в Telegram