Для жителей Москвы заработала горячая линия по вопросам отопления

Фото: Александр Авилов / Агентство "Москва"
Теплоснабжение столичных зданий стартовало 3 октября.

Подготовка к холодам в российской столице идет полным ходом. Отопительный сезон стартовал в минувший вторник, 3 октября, хотя основные гидравлические и температурные испытания тепловых сетей были проведены в период с мая по сентябрь. Первоначально тепло пришло в социальные учреждение Москвы, далее, согласно графику, следуют жилые дома и офисы, затем торговые и производственные предприятия.

Совокупно процесс теплоснабжения города должен занять пять дней. Параллельно столичный контакт-центр открыл горячую линию по вопросам отопления. По номеру: +7 800 100-23-29 жители многомиллионного мегаполиса могут сообщить об отсутствии тепла в батареях или их недостаточном прогреве, а также о протечках труб и любых других проблемах.

"В связи с понижением среднесуточной температуры атмосферного воздуха и предстоящим похолоданием приступили 3 октября к переводу столичной системы теплоснабжения на зимний режим работы",

– рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Он подчеркнул, что в период обеспечения столичных зданий теплом аварийные бригады инженерных компаний и префектур находятся на круглосуточном дежурстве. По словам чиновника, они готовы оперативно отреагировать на любые нештатные ситуации.

Не секрет, что в начале осени и со стартом отопительного сезона число звонков в единый диспетчерский центр вырастает, поэтому для удобства горожан ежегодно открывают отдельную горячую линию по вопросам отопления. Специалисты теперь могут быстрее обрабатывать звонки и отвечать на вопросы москвичей.

Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий напомнил, что впервые выделенная горячая линия по вопросам отопления в российской столице заработала четыре года назад. По его словам, с 2019 года было принято более 730 тысяч звонков.

"В этом сезоне горячая линия также будет работать круглосуточно на протяжении всего периода включения отопления", – подчеркнул чиновник.

В столичном департаменте информационных технологий добавили, что с 2020 года на линии используется голосовой помощник. В минувшем году электронный ассистент обработал более 32 тысяч заявок, в 2023 он также поможет москвичам.

Подпишись в Telegram