К 2023 году планируется завершить реконструкцию последних четырех развязок на МКАД

Фото: mos.ru
Заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев рассказал о реконструкции развязок на МКАД.

Москва, будучи одним из крупнейших мегаполисов мира, имеет очень сложную транспортную систему. Бесчисленное множество маленьких улиц и крупных автомагистралей переплетены в огромную сеть таким образом, чтобы обеспечить многомиллионному населению максимальный комфорт и доступ к городской инфраструктуре. Дороги, соединяющие абсолютно все районы города, периодически обновляются. Власти российской столицы делают все возможное для увеличения пропускной способности.

Конечно, одной из главных транспортных артерий является Московская кольцевая автомобильная дорога. Она наполнена устаревшими типами развязок, так называемыми "клеверами". Специалисты продолжают их "распутывать", строя новые тоннели и эстакады. Конечно, направленные съезды значительно увеличивают пропускную способность огромной автомагистрали.

Так, за последние десять лет на МКАД полностью перестроили 18 транспортных развязок. Последние четыре "клевера" планируется реконструировать в этом и следующем году. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, четыре развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе, Осташковским шоссе, Липецкой улицей и Верхними Полями достроят к 2023 году.

В интервью телеканалу "Москва 24" заместитель главы столичного региона подчеркнул, работы на двух участках могут быть завершены уже в 2022 году. К ним, по словам чиновника, относятся пересечение с Осташковским шоссе и развязки на Липецкой улице.

"На МКАД было реконструировано 18 крупных развязок. Каждая из них в разы улучшает движение и на месте пересечения, и в целом на МКАД", – отметил Бочкарев.

Заместитель градоначальника обратил внимание, что при реализации намеченных проектов возникают трудности с подготовкой площадки к строительству. Он также добавил, что строительные работы ведутся рядом с действующими объектами дорожного хозяйства, поэтому перед специалистами поставлена задача не прерывать параллельное движение.

"Москва – это мощный мегаполис, который снабжается: вода, электричество, канализационное, теплоснабжение. И во всяком строительстве нам нужно вынести подземные коммуникации, чтобы опоры не попадали на эти сети", – уточнил Бочкарев.

ДНИ в Telegram