Началось активное строительство Рублево-Архангельской линии московского метро

Фото: Агентство "Москва"
Действующие станции "Деловой центр" и "Шелепиха" Большой кольцевой линии (БКЛ) станут частью Рублево-Архангельской линии.

Началось активное строительство Рублево-Архангельской линии московского метро. Протяженность новой ветки составит примерно 19 километров. Она пройдет от Пресненского района (станция "Деловой центр") через Строгино до подмосковных городских округов Одинцовский и Красногорский (станция "Ильинское").

Частью Рублево-Архангельской линии станет действующий вилочный участок БКЛ – станции "Деловой центр" и "Шелепиха". Пока же поезда сворачивают к "Хорошевской", а в будущем будут сворачивать от "Шелепихи" на запад. Для этого построят станции "Звенигородская", "Карамышевская", "Бульвар Карбышева", "Живописная", "Строгино", "Липовая Роща", "Рублево-Архангельское" и "Ильинское".

"Переходим к активной фазе строительства Рублево-Архангельской линии метро. Строители ведут проходку тоннелей между "Карамышевской" и "Звенигородской", готовят площадки на месте будущих станций", – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам градоначальника, две линии метро в северо-западной части Москвы часто бывают перегружены. После того, как будет готова Рублево-Архангельская линия. на Арбатско-Покровской ветке станет значительно свободнее. "Второй участок — от "Шелепихи" до "Липовой Рощи" — мы начали строить в этом году. Далее ветка пойдет за МКАД", – добавил Собянин.

Кстати, идет активное строительство Троицкой линии метро. Станция "Тюленевская" готова почти на 50%. Она расположится в Теплем Стане. Монолитные работы на станции выполнены на 80%, основные конструкции тоже почти готовы.

В данный момент на "Тюленевской" возводят основные конструкции платформы, пассажирского вестибюля и эвакуационного выхода, а также будущей вентиляционной камеры. Там готовятся установить гермозатворы и систему вентиляции.

В начале лета на станции рабочие приступят к отделке внутренних помещений станции, а с сентября — монтажу инженерных систем.

Напомним, первый участок Троицкой линии протянется на 13 километров. Он готов почти на 60%. Ветку планируют запустить до 2025 года. Ожидается, что ей будут пользоваться 100 тысяч человек каждый день.

Шоу-бизнес в Telegram