Со станции метро "Суворовская" сделают выход к СК "Олимпийский"

Фото: мобильный репортер / Агентство "Москва"
Платформу "Суворовская" и второй вестибюль свяжет подземный пешеходный переход, протяженность которого составит около 300 метров.

В Москве вновь приступили к строительству станции метро "Суворовская", для которой был оставлен задел в виде прямых туннелей еще при строительстве Кольцевой линии в 1951 году. К этому проекту возвращались неоднократно, в том числе в 1990-х годах. Однако раньше его не могли реализовать из-за технических сложностей и длительных сроков строительства.

Новая станция будет располагаться между "Новослободской" и "Проспектом Мира" и станет пересадочной на "Достоевскую" Люблинско-Дмитровской линии. Изначально планировалось, что "Суворовская" будет иметь единственный вестибюль на пересечении улиц Дурова и Делегатской. Однако позже решили сделать еще один.

Заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев рассказал, что во время корректировки проектной документации "Суворовской" прорабатывается возможность создания второго вестибюля на пересечении Олимпийского проспекта с улицей Дурова. Из этого вестибюля через подземный переход пассажиры смогут выйти к спорткомплексу (СК) "Олимпийский", реконструкция которого должна завершиться через два года.

Платформу "Суворовская" и второй вестибюль свяжет подземный пешеходный переход протяженностью примерно 300 метров. Для того, чтобы это расстояние пассажиры могли преодолевать быстрее, здесь установят горизонтальные траволаторы.

Новую станцию Кольцевой линии метро планируют построить до осени 2024 года.

Тем временем близится к завершению строительство Большой кольцевой линии. В настоящий момент идут работы на оставшихся девяти станциях БКЛ ("Марьина Роща", "Рижская", "Сокольники", "Текстильщики", "Печатники", "Нагатинский затон", "Кленовый бульвар", "Каширская". "Варшавская"). Как только все будет готово, самое большое метрокольцо в мире официально замкнется.

Ранее сообщалось об открытии станции метро "Рижская" Калужско-Рижской линии после реконструкции. Сложная и кропотливая работа по замене эскалаторов заняла более полутора лет. Сложность состояла в том, что пришлось практически заново выполнить гидроизоляцию наклонного хода. Подробнее об этом писали "Дни.ру".

ДНИ в Telegram