За что звезды полюбили победительницу Musicbox Golden Hit дизайнера Алену Шихову

Фото: пресс-служба
Мир моды меняется прямо сейчас!

Алена Шихова меняет мир моды прямо сейчас. Только представьте: юная девушка из Екатеринбурга открыла свой шоурум, провела более 20 модных показов, устраивала кампейны коллекций в разных точках мира: от Европы до ОАЭ, она заполучила клиентскую базу из звезд мирового масштаба, а недавно начала развивать свое творчество в США, где открыла свое производство.

Сегодня Алена Шихова создает уникальные образы, успешно сотрудничая с мануфактурой в самом сердце Лос-Анджелеса. Эта история – абсолютно реальный жизненный путь дизайнера. Звучит как сценарий для байопика. За выдающийся вклад Алены Шиховой в индустрию моды и дизайна одежды, девушка была награждена премией от популярного международного телеканала Musicbox "MUSICBOX GOLDEN HIT" и выиграла в номинации "Селебрити Дизайнер Года". Конкуренция была очень высокая. Шихова с большим отрывом по числу голосов обошла таких известных во всем мире дизайнеров, как Алена Ахмадуллина и Игорь Гуляев. Эта награда стала высоким признанием выдающихся способностей, креатива и чувства вкуса Алены Шиховой.

Национальная премия "MUSICBOX GOLDEN HIT" традиционно считается одним из самых ожидаемых светских событий и привлекает к себе внимание всех, кто связан с модой, музыкой и шоу-бизнесом. Обладателями премии в прошлом году наряду с Аленой Шиховой стали такие звезды, как Лариса Долина, Денис Клявер, Анита Цой 5Sta Family, Ольга Бузова, Филипп Киркоров, Анжелика Агурбаш, RASA, Регина Романова, Милан Савич, Стас Костюшкин, Брендон Стоун и другие. Дизайнер получила огромное количество поздравлений от клиентов и коллег по цеху, ведь не секрет, что и многие селебритис выбирают одежду из коллекций Алены Шиховой.

Алена – настоящая бизнес-леди и отличный пример для подражания среди начинающих модельеров. "Все своими руками", – так можно сказать про ее карьерный путь. Алена Шихова одна из немногих дизайнеров в мире, кто сумел лаконично соединить комфортную одежду с женственным и утонченным кроем, а, как известно, все гениальное – просто.

Однако, стоит отметить, что путь к славе не был прост. Это сегодня в числе клиентов Алены Шиховой и ее бренда "Ashikstore" сплошь громкие имена: Оксана Он, Алексей Воробьев, Елизавета Аниховская, Наталья Николаева, Лариса Копенкина, Лолита, Алена Филинкова и многие другие звезды.

А когда-то девушка даже и не мечтала об открытии своего магазина. Желание создавать одежду зародилось еще в раннем детстве, когда она любила играть в куклы. И, конечно, ее фавориткой среди кукол была Барби: Алене очень нравилось создавать для нее разные образы и шить одежду. Тогда в ход шли все подручные материалы. Можно сказать, что именно Барби, как воплощение женственности, стала первой музой будущего дизайнера.

Первый диплом Алена получила по специальности "Инженер-строитель". Казалось бы, как связана эта сфера с дизайном? Видимо, в будущей звезде уже тогда зрело желание заниматься чертежами и разработками новых форм. А строительный факультет Уральского федерального университета, который Алена закончила с красным дипломом, заложил фундамент технического мышления, которое так необходимо для разработки лекал и понимания конструкций изделий. Затем Алена решила прокачать свои профессиональные навыки еще глубже и поступила в Уральскую Архитектурную Академию на специальность "Дизайн одежды", которую она также окончила с красным дипломом. А чуть позже она расширила свои профессиональные навыки в Институте моды по специальности "Моделирование одежды методом "Мюллер и сын". Это метод моделирования и кроя , основанный на индивидуальном строении фигуры человека, с учетом всех его анатомических особенностей. Такой навык чрезвычайно важен для дизайнера, чтобы создавать поистине уникальные модели, а не работать "под копирку".

Затем молодой амбициозный дизайнер рискнула побороться за правительственный грант, и, пройдя через несколько серьезных испытаний в рамках конкурса, выиграла его. Бизнес-проект по созданию одежды, разработанный Аленой Шиховой, высоко оценили на правительственном уровне, и она получила свои заслуженные инвестиции и признание. Так Алена смогла открыть свой первый магазин.

После переезда в США на одежду дизайнера сразу начали обращать внимание местные ценители моды. Они буквально не давали девушке прохода, постоянно останавливали на улице, чтобы узнать, где она купила такое платье, или блузку и юбку. Так у Алены появились первые клиенты на новом рынке . Следующим шагом стало свое производство в Лос-Анджелесе, причем довольно успешное, и стильный ребрендинг компании.

В России ее бренд носит название "Alyona Shikhova", но в Америке такое название оказалось довольно трудным для произношения. Тогда Алена решила изменить название в пользу более звучного, запоминающегося и понятного для американской аудитории — Ashikstore, де "A" – первая буква имени, а "shik" – часть фамилии. Это американская версия все того же полюбившегося бренда с тем же высоким качеством.

Сегодня модные издания обращаются к Алене за советом по подбору образов для их моделей и зовут выступить экспертом в колонках о моде. Девушка любит удивлять: во время одного из своих показов Алена сама сыграла диджей-сет для гостей. Прошедший год, кстати, у дизайнера вообще выдался богатым на победы – она также была отмечена специальной наградой в рамках премии MOST FASHIONABLE AWARDS.

ДНИ в Telegram