Названы причины коллапса на оранжевой ветке

Фото: GLOBAL LOOK press/Anton Belitsky
Глава столичного метрополитена Дмитрий Пегов назвал причины, по которым ранее на несколько дней вышла из строя часть Калужско-Рижской линии. При этом, по его словам, ученые разрабатывают для подземки новое оборудование.

Напомним, 8 марта на южном участке Калужско-Рижской линии произошел сбой. Причиной стало задымление на станции "Новые Черемушки". Работа нескольких станций была ограничена три дня, что привело к коллапсу и давке. Почти весь отрезок линии от "Новоясеневской" до "Октябрьской" был закрыт на вход.

Как сообщил глава метрополитена Дмитрий Пегов, сбой произошел "из-за старения оборудования". "Мы сейчас разработаем программу по релейным помещениям и в плановом порядке займемся выявлением релейных, несоответствующих нормативам, и наведением порядка", – цитирую его РИА Новости.

Пегов добавил, что ведется научная разработка новых устройств, которые заменят громоздкие релейные. Он пояснил, что старое оборудование будет заменено на точно такое же новое, которое производят в России.

"Устройства с новой элементной базой, которые заменят все эти громоздкие устройства. Это не быстрый вопрос, работа будет приводить к изменению парности поездов. Если мы отключаем релейную, то вы видите, что происходило на станции "Новые Черемушки". Технологический процесс замены релейных – месяц-полтора", – уточнил Пегов.

Шоу-бизнес в Telegram