Стенограмма черного ящика А320 попала в СМИ

Фото: GLOBAL LOOK press
Запись с бортового самописца самолета Germanwings A320 помогла выявить драматические события, которые развивались на борту воздушного судна в последние минуты перед крушением. Как выясняется, капитан Патрик Сондхаймер отчаянно пытался попасть в кабину, чтобы вновь взять на себя управление, но дверь была заблокирована.

В начале полета все было довольно спокойно: капитан принес извинения пассажирам за 26-минутную задержку в Барселоне и пообещал наверстать упущенное время к моменту прибытия в Дюссельдорф. В течение следующих 20 минут Сондхаймер беседует со своим вторым пилотом. Любиц уверяет его, что тот может сходить в туалет в любое время, пока он возьмет управление на себя. При этом второй пилот отмечает, что капитану не удалось посетить уборную в Барселоне.

В 10:27 первый пилот призывает Любитца начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. Как сообщается, Любиц отвечал очень лаконично, используя такие слова, как "возможно" и "посмотрим". Вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь, а еще через пару минут самолет внезапно начинает снижение. В 10:32 с самолетом попытались связаться диспетчеры, но не получили никакого ответа.

Далее можно расслышать звук, как будто кто-то пытается попасть в кабину и голос первого пилота, который произносит: "Ради бога, открой дверь!". На фоне слышны крики пассажиров. Через несколько минут в кабине раздается сигнал, предупреждающий о сближении с землей и с требованием набрать высоту, пишет The Daily Mail.

В 10:35 раздаются громкие удары по двери кабины, после чего Сондхаймер начинает кричать: "Открой эту чертову дверь!". Как предполагается, капитан использовал лом или нечто похожее, чтобы попасть в кабину. Представитель авиакомпании Germanwings подтвердил, что на борту самолета был топор. На записи слышно дыхание Любица, однако он ничего не отвечает. Последнее, что слышно на записи – это усиливающиеся крики пассажиров.

Ранее стало известно, что Любиц мог находиться в депрессии и боялся, что его ухудшающееся зрение будет стоить ему лицензии пилота. Будучи ребенком, Любиц, как говорят, всегда хотел быть пилотом и заклеил все стены своей спальни фотографиями самолетов.

Между тем в СМИ также появилась информация, что Андреас Любиц хорошо знал местность, где разбился лайнер – в свободное время он увлекался полетами на планерах. Он также очень любил французские Альпы. По словам ветерана лётного клуба в Монтабауре Эрнста Мюллера, молодой пилот как минимум один или два раза выезжал вместе с их школой на стажировку во французский населенный пункт Систерон, расположенный в департаменте Альпы Верхнего Прованса всего в нескольких десятках километров от места крушения самолета, пишет RT.

Прокуратура Марселя 26 марта заявила, что второй пилот подозревается в умышленном уничтожении воздушного судна. Прокурор Брис Робен заявил, что действия Андреаса Любица квалифицируются как непредумышленное убийство. В немецких СМИ также появлялись сообщения о том, что у пилота были проблемы с психикой. Однако предсмертную записку Любица так и не нашли. На данный момент у следствия нет также доказательств того, что пилот мог погубить самолёт по религиозным или политическим соображениям.

Дни.Ру писали о том, что Airbus A320 разбился на юге Франции 24 марта. Трагедия произошла в департаменте Альпы Верхнего Прованса. Воздушное судно принадлежало лоукостеру Germanwings. Оно должно было приземлиться в 11:49 по местному времени. С радаров самолет пропал в 09:39, находясь на высоте 6800 футов. На борту А320, по сообщению авиакомпании Germanwings, находились 150 человек: 144 пассажира и шесть членов экипажа.

ДНИ в Telegram