Начало полета проходило спокойно, однако затем один из пилотов покинул кабину, а вернуться не смог. На записи слышно, как он стучит в дверь. Не получив ответа, он стучит сильнее, но также безрезультатно. "Мужчина снаружи слегка стучит в дверь и не получает ответа. Потом он стучит в дверь сильнее: ответа нет. Можно услышать, как он колотит в дверь", – рассказал следователь, имя которого не разглашается. "Мы не знаем, почему один из мужчин вышел, однако что точно, так это то, что в самом конце полета другой пилот находится в одиночестве и не открывает дверь", – сообщил источник.
Авиакомпания Lufthansa (ей и принадлежит Germanwings) пока не может подтвердить эту информацию. "В настоящее время у нас нет информации, которая может подтвердить статью New York Times", – сказал представитель. По его словам, сейчас главное – не участвовать в разного рода спекуляциях, пишет газета The New York Times.
Ранее сообщалось, что пилоты лайнера по необъяснимой причине во время крушения находились без сознания. Высказывались предположения, что летчики могли отключиться из-за разгерметизации, отравления или сильного переутомления из-за работы без выходных.
"Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков", – объявил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту со ссылкой на официальные данные.
По его словам, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей. Горизонтальное положение во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание. "Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение", – цитирует Хентту финская телерадиокомпания Yle.
Эксперты по авиации рассматривают несколько возможных причин катастрофы. Одной из них могла стать неисправность датчиков, которые передавали в бортовой компьютер самолета неправильные данные. Резкое снижение было вызвано сбоем в работе техники, из-за чего пилоты не могли контролировать поведение лайнера.
Другая версия – разгерметизация салона. В этом случае экипаж должен был пойти на снижение и попытаться совершить вынужденную посадку, однако в горах для этого крайне сложно найти подходящее место. Еще одной версией является происшествие в кабине пилотов или ее разгерметизация.
Дни.Ру писали о том, что Airbus A320 разбился на юге Франции. Трагедия произошла в департаменте Альпы Верхнего Прованса. Воздушное судно принадлежало лоукостеру Germanwings. Оно должно было приземлиться в 11:49 по местному времени. С радаров самолет пропал в 09:39, находясь на высоте 6800 футов. На борту А320, по сообщению авиакомпании Germanwings, находились 150 человек: 144 пассажира и шесть членов экипажа.