Раскрыты данные проверок Airbus

Фото: GLOBAL LOOK press\Panchaoyue
"Когалымавиа" предоставила документы о плановых проверках Airbus. Согласно этой информации, последнее комплексное обслуживание лайнера состоялось 18 марта 2014 года.

Российский лайнер должен был подвергнуться комплексной проверке лишь 18 марта 2016 года. Данные содержатся в документах компании "Когалымавиа", владеющей самолетом. Информация опубликована на сайте холдинговой компании Metrojet, в которую входит "Когалымавиа", и передана следователям, отмечается в заявлении перевозчика.

"По многочисленным просьбам журналистов и специалистов отрасли мы размещаем техническую документацию и документацию о проверках рейса 7К-9268. Данная официальная документация, говорящая о технической исправности борта, также была передана по запросу в Следственный комитет", – сообщили в компании.

Из документов известно, что предыдущую комплексную проверку лайнер проходил 18 марта 2014 года. Следующая по плану должна была состояться лишь через два года. Как отмечает ТАСС, речь идет об обслуживании C-check, которое, согласно регламенту, должно проводиться каждые 15-20 месяцев или через четыре тысячи часов налета. В рамках процедуры самолет практически полностью разбирают и проверяют работу всех устройств.

В опубликованных документах нет ни слова о самой глубокой форме проверки – D-check. Между тем, этот вид обслуживания должен проводиться с интервалом 5-12 лет. После такой проверки все системы лайнера полностью обновляются.

Airbus 321 компании "Когалымавиа" потерпел крушение в Египте 31 октября. В результате катастрофы все 217 пассажиров и семь членов экипажа погибли. Эксперты рассматривают несколько версий трагедии, в частности технические неполадки, ошибку пилота и теракт. Как писали Дни.Ру, представитель "Когалымавиа" заявил, что Airbus А321 не мог разрушиться в воздухе из-за отказа технических систем. Причиной гибели лайнера в компании считают внешнее воздействие.

ДНИ в Telegram