Паром в Корее вредит экологии

Власти Южной Кореи предполагают, что затонувший паром "Севол" мог загрязнить нефтепродуктами воды в районах, прилегающих к месту крушения. Общий объем нефтепродуктов на затонувшем пароме составлял 203 тысячи литров.

По данным представителей карантинной администрации Южной Кореи, к 28 апреля им удалось собрать около двухсот тысяч литров морской воды, смешанной с нефтепродуктами. Так же были выловлены 52 тонны мусора, оказавшегося в открытом море после инцидента. Помимо этого были зафиксированы случаи попадания нефтепродуктов в воды ферм по выращиванию морских водорослей. Согласно информации телеканала KBS, общий объем нефтепродуктов на затонувшем пароме составлял 203 тысячи литров.

Как ранее писали Дни.ру, пассажирский паром "Севол" потерпел крушение 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. На борту находились 476 человек. Больше ста из них погибли, многие считаются пропавшими без вести. Согласно предварительным выводам, причиной катастрофы судна могла стать резкая смена курса.

Начато следствие в отношении капитана "Севол" Ли Чжон Сока, ему может грозить пожизненный срок. Согласно сообщению представителя следственной группы, установлено, что до того, как паром начал тонуть, он передал штурвал неопытному третьему помощнику, после чего покинул корабль одним из первых под видом пассажира.

На сегодняшний день десятки людей находятся под следствием, им запрещен выезд из страны. 21 апреля были арестованы четыре члена экипажа парома, которые в числе первых покинули тонущее судно. К тому же находившиеся на судне жаловались, что во время крушения сотрудники и обслуживающий персонал не предпринимали надлежащих мер по эвакуации людей, ограничиваясь призывом оставаться на местах. Крушение парома может стать самой крупной катастрофой в современной истории Южной Кореи.

ДНИ в Telegram