Женщина хочет от McDonald's деньги за палец

Фото: GLOBAL LOOK press
Москвичка требует от крупнейшей сети американских ресторанов компенсацию за отрубленный палец. Она оценила физический и моральный ущерб в 4,5 миллиона рублей.

В Тверской суд Москвы поступило исковое заявление от жительницы Москвы Ольги Гавриловой. Она объяснила, что требует от ЗАО "Макдоналдс-Москва" денежную компенсацию в размере 4,5 миллиона рублей в качестве возмещения материального и морального вреда.

Гаврилова сообщает, что по вине одного из сотрудников ресторана McDonald's она была искалечена, а точнее – лишилась пальца. Пострадавшая рассказала, что инцидент произошел с ней в феврале 2012 года, когда она покупала кофе в McDonald's на Большой Ордынке. Тогда кассир, передав ей стаканчик с напитком, не глядя, закрыла окно быстрого обслуживания.

Из-за халатности работницы женщина и пострадала: острая кромка створки отрезала Ольге фалангу пальца. "Я покупала еду не внутри ресторана, а на улице, – цитирует ее LifeNews. – Уже расплатилась и забирала еду, когда работница McDonald's стала закрывать створку окна выдачи. В этот момент другая створка сорвалась и упала мне прямо на палец, срубив, словно ножом, треть фаланги вместе с ногтем".

Руководство ресторана признавать за собой вину отказалось, обвинив в этом производителя окон. Теперь сеть быстрого питания ждет суд. "Я сразу позвала администратора ресторана. Пришла девушка, но никакой помощи мне не стали оказывать, а просто положили фалангу пальца в стакан со льдом. Скорая, которую они вызвали, приехала спустя только 1,5 часа. Все это время сотрудники ресторана просто любопытничали, а некоторые и вовсе смеялись", – рассказала Ольга.

Спасти часть фаланги не удалось. Ольге пришлось пройти долгий курс реабилитации и сделать пластическую операцию. Пострадавшая до сих пор не может оправиться от психологической травмы. Отметим, что в самом ресторане, расположенном в центре Москвы, где все произошло, знают о готовящемся иске.

"У нас просто не сработал фиксатор, – оправдывается менеджер ресторана. – Никакой вины сотрудников тут нет. Видеокамеры у нас все сняли, но записи хранятся всего лишь две недели, а затем удаляются. За это время к нам не поступало никаких запросов на изъятие видеоизображения. Все, что мы могли, мы сделали: и скорую вызвали, и первую помощь оказали".

ДНИ в Telegram