Falcon предупреждали об опасности

Фото: GLOBAL LOOK press
В аэропорту Внуково к моменту авиакатастрофы самолета частного Falkon фактическая видимость в тумане упала до 350 метров. Посадка лайнеров при такой плохой видимости запрещена, а получение разрешения на взлет зависит от квалификации экипажа.

"Вообще, погода занимает третье место в статистике авиакатастроф и тридцать процентов – это проблемы, связанные с ухудшением видимости – туманы и густые дымки. Фактическая погода в момент аварии определялась теплым сектором циклона, поступал влажный атлантический воздух на свежевыпавший снег. Такая ситуация спровоцировала стопроцентную влажность и ухудшение видимости", – рассказал военный метеоролог Евгений Тишковец в прямом эфире телеканала LifeNews.

По словам специалиста, к вечеру понедельника (20 октября), когда самолет главы компании Total взлетал из Внуково, видимость упала с 600 метров до 350, в некоторых районах фиксировалась на уровне 200 метров. Для установления всех обстоятельств требуется не только анализ показаний приборов, но и опрос очевидцев, поскольку техника дает серьезную погрешность, отметил эксперт.

Как писали Дни.Ру, Следственный комитет считает, что причиной случившейся катастрофы в аэропорту Внуково стало вовсе не трагическое стечение обстоятельств, как это пытаются преподать представители воздушной гавани, а попустительство должностных лиц, которые не смогли обеспечить согласованность действий своих сотрудников.

Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко, который выехал на полосу, уже задержан на 48 часов, в ближайшее время следствие намерено ходатайствовать перед судом о его аресте. В рамках уголовного дела будет проверяться причинно-следственная связь его действий и трагедии, сообщается на сайте Следственного комитета России. Напомним, в результате аварии погиб единственный пассажир, которым оказался президент французского энергетического концерна Total 63-летний Кристоф де Маржери, а также три члена экипажа.

ДНИ в Telegram