Продавцы заперли покупателя

Фото: GLOBAL LOOK press/DanitaDelimont.com
Казус произошел в одном из лондонских магазинов. Поздно вечером, гуляя по центру города, турист из США решил заглянуть в книжный магазин, расположенный на Трафальгарской площади. Однако невнимательные продавцы не заметили припозднившегося покупателя и закрыли магазин.

Путешественник Дэвид Уиллис, оказавшись в сложной ситуации, не растерялся и написал о беде в Twitter, обратившись к официальному аккаунту магазина Waterstones, в котором застрял. В микроблоге американец попросил освободить его из книжного плена, чем вызвал насмешки пользователей сервиса.

Выручили незадачливого туриста только сотрудники полиции. Пока Уиллис ждал помощи, пользователи из разных стран издевались над ним, советуя не тратить время впустую и читать хорошую литературу, передает LifeNews.

Пользователи микроблога поинтересовались, почему американский путешественник сразу не позвонил в полицию. На что турист заявил, что рассчитывал на помощь SMM-менеджеров,. которые по его мнению должны были еще быть на работе. Однако ему не повезло – сотрудники ушли из магазина еще в 17:30. И ни один из них не вернулся обратно, чтобы помочь заблокированному покупателю.

В результате, путешественника вызволили из плена только около полуночи. "Мы рады сообщить, что Дэвид Уиллис свободен. Спасибо за вашу заботу и твиты!", – написали представители магазина в микроблоге. При этом сам мистер Уиллис был немногословен: "Я свободен"..

Дирекция магазина не уточняет, будет ли компенсирован моральный ущерб незадачливому американцу, запертому в здании. Судя по всему продавцы ограничатся только словесными извинениями.

ДНИ в Telegram