Ан-2 врезался в ЛЭП на Ставрополье

В Ставропольском крае самолет Ан-2 задел за провода линии электропередач, после чего разбился. По предварительным данным, при крушении погиб один человек – пилот.

Авария произошла в районе населенного пункта Чернолесское в Новоселицком районе. Ан-2 выполнял сельхозработы. По предварительной версии, причиной аварии стало столкновение самолета с линией электропередачи. Известно, что рухнувший Ан-2 сгорел. На борту разбившегося самолета находился один человек, он погиб, сообщил РИА Новости глава пресс-службы северо-кавказского регионального центра МЧС Кантемир Давыдов.

Источник в правоохранительных органах ранее заявил, что на борту мог быть второй человек, судьба которого была неясна. "На борту был один человек, и он погиб, других пострадавших нет", – сказал Давыдов. По словам источника, самолет принадлежал предприятию "Аннушка" в городе Лермонтов и был арендован для сельскохозяйственных работ.

Различные аварии с подобными машинами случаются в России регулярно. Так, в начале мая спасатели нашли в Свердловской области самолет-"призрак" Ан-2, пропавший за год до этого при вылете из города Серов. С места изъяли останки более десятка человек. Как писали ранее Дни.ру, самолет этого типа в 2011 году совершил жесткую посадку в Тоджинском районе Тувы. Погиб один человек – пилот и одновременно владелец самолета, семь человек получили ранения. Пилот вез группу рыбаков на озера.

Ан-2 разбился в том же году при выполнении несанкционированного полета в Славянском районе Краснодарского края. Самолет выполнял сельскохозяйственные работы. Погиб пилот воздушного судна, а пассажир, сотрудник агрофирмы, получил ранения и был госпитализирован в тяжелом состоянии. По предварительным данным, причиной крушения стало некачественное топливо. Полет выполнялся без заявки и уведомления органов обслуживания воздушного движения. Воздушное судно не было зарегистрировано.

Ан-2 (разговорное – "Кукурузник") – легкий транспортный самолет, биплан с расчалочным крылом. Применяется на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета. Его производили в Советском Союзе до 1971 года, было построено более 17 тысяч машин. Самолет по лицензии производили также в Польше до 2002 года, и до сих пор его делают в Китае. Aн-2 может перевозить 12 пассажиров или полторы тонны груза.

ДНИ в Telegram