Стюардесса о крушении Ту-204

Следователи, выясняющие причины крушения Ту-204 в столичном аэропорту "Внуково", рассматривают три основные версии: ошибка экипажа, погодные метеоусловия и отказ техники. Меж тем бортпроводница, выжившая в этой катастрофе, сообщила, что проблемы начались еще в воздухе.

Бортпроводница Кристина Баранова в настоящее время находится в больнице, и врачи пока не подпускают к ней родственников. Однако медики согласились передать им несколько слов. По словам Кристины, проблемы у Ту-204 начались еще в воздухе. Стюардесса сообщила, что самолет час кружил, скидывал топливо, передает НТВ.

Ту-204 компании Red Wings доставил в чешский город Пардубице туристов, возвращался в российскую столицу налегке (на борту был только экипаж). По свидетельству пассажира рейса 9267 Москва – Пардубице Виктора Воводина, у вылетевшего из Москвы в Прагу утром 29 декабря самолета были проблемы при приземлении в Чехии. После касания задних шасси пассажиры начали хлопать, но после касания носового шасси все затихли, потому что упали крышки, под которыми должны находиться кислородные маски. Удар был очень сильный, информируют Вести.Ru.

В 16:30 борт начал заходить на посадку, взлетная полоса была чистой. "Коэффициент сцепления на взлетно-посадочной полосе был более 0,5. Это очень хороший коэффициент сцепления. По информации от руководителей полетов и диспетчеров, которые наблюдали за посадкой самолета с высокого командно-диспетчерского пункта в аэропорту "Внуково", машина приземлилась в зоне посадки, но по какой-то причине не сумела остановиться в пределах взлетно-посадочной полосы", – сообщил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

Очевидцы говорят разное: кто-то утверждал, будто еще в воздухе у самолета загорелся правый двигатель, на большой скорости самолет снес навигационные огни, проломил ограждение и упал с бетонной отмостки трехметровой высоты на Киевское шоссе. Корпус разломился на три части, нос вместе с кабиной пилотов оказался на дороге. Киевское шоссе – трасса загруженная, но никто из проезжавших мимо автомобилистов не пострадал. Обломки самолета усыпали дорогу, правое крыло загорелось, но взрыва не было.

Спасатели вручную разгребли куски обшивки. Крупные обломки убрали автокраном. Движение по Киевскому шоссе восстановили часа через два после катастрофы. "Черные ящики" найдены и доставлены на расшифровку. По поручению председателя правительства специальная комиссия занимается ликвидацией последствий ЧП.

Oбнаружили четверых выживших, все они в момент посадки находились в пассажирском салоне. Погибли командир экипажа Геннадий Шмелев, второй пилот Евгений Асташенков и бортинженер. Они были в кабине. Еще одна бортпроводница умерла по дороге в больницу.

Министерство по чрезвычайным ситуациям открыло "горячую линию" для родственников и близких пострадавших при крушении Ту-204. Последнюю информацию можно узнать по телефону: 8 (495) 637–22–22.

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился оказать родственникам погибших материальную помощь. Градоначальник выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших. Семьи жертв авиакатастрофы получат от столичного правительства по миллиону рублей.

Шоу-бизнес в Telegram