Игра стоила геймерам жизни

Пять человек погибли, двое получили ранения в результате массовой драки между любителями компьютерных игр в Китае. Инцидент произошел накануне днем в одном из интернет-баров мегаполиса Чунцин.

По информации РИА "Новости", группа подростков начала спорить из-за компьютерной игры. Ссора из виртуальной переросла в реальную. Геймеры стали аргументировать свою позицию при помощи ножей и кусков арматуры. Все погибшие - молодые люди в возрасте около 20 лет.

Степень восприимчивости подростков к окружающему миру очень часто ставит их в зависимость от тех или иных вещей и событий. В век технологий и Интернета они, безусловно, имеют огромное влияние на подрастающее поколение, но порой оказывают пагубное влияние.

Драка спровоцировала в Китае новую волну разговоров о подростковой игровой зависимости. Чрезмерное увлечение виртуальным миром нередко приводит к проблемам в реальной жизни. Так, по опубликованным в начале ноября данным пекинского управления общественной безопасности, 76% преступлений среди подростков в той или иной степени мотивированы пристрастием к онлайн-играм. Симптомы, по словам психиатров, напоминают наркотическую зависимость.

К началу 2008 года в Китае было зарегистрировано более 40 миллионов пользователей онлайн-игр. Доходы от игровой индустрии превысили 1,5 миллиарда долларов, а к 2012 году, по прогнозам, достигнут 4 миллиардов.

Правительство Поднебесной задумывается над ценой развития этого бизнеса. В КНР 8 ноября зависимость от онлайн-игр была официально признана психическим расстройством. Это понятие закреплено в первом в своем роде для Китая документе "Стандарты диагностики интернет-зависимости".

Шоу-бизнес в Telegram